Об автомобилях

я говорю не о новом...этот уже то... на старом и блоктровка была и даже пониженная как опция...
 
У меня конечно не внедорожник. Но дизель, Потерь в мощности при включенном климате не замечал. Звучит он конечно не как бензин, но и не громче.
Полностью соглашусь с Dreamer. 24 года на бензине.Пересел на дизель. Теперь в бензин, ни ногой.
 
Андрюша, привет! Не говори гоп...как говориться
Согласись каждой машине свой двигатель.... :D
 
У меня вторая машина с дизельным двигателем, проблем никаких. В салоне мотор слышно, динамика на высоте. У коллеги бала КИА. Все ничего, но кандей хандрил летом( плохо холодил)
 
Спасибо всем за советы, на данный момент я смотрел (и катался) на обеих авто, Хендай нравится больше внешне, Соренто реально рамник - соответственно уже о многом говорит, = Соренто мощнее.
Остановился в итиоге на Соренто, Хендай отпал, т.к. за эти деньги год старее, пробег больше и т.д.
Спасибо отдельно Николаю, во многом он меня убедил))) Теперь вот ищу нормальный Соренто и покупаю.
Только вопрос ....... почему летом потеря мощности на дизеле???Ведь при работе кондея (или климата) всегда идет потеря мощности.....неужели на дизеле ТАК заметно???
И еще...... стоит ли ставить систему Вебасто???

п.с. Андрусь, как пахнет дизель мне очень нравится)))))так что бенз отпадает со своим расходом....
и еще....на Хендай очень мало зап. частей, а на Соренто ваааалом!!!!
 
У меня потеря мощности, летом, при включении кондея замента, но только при разгоне. Но у меня и двигло 2.5л объемом и всего 99л\с :)
 
Дизель летом теряет в мощности по причине горячего воздуха,для этого стали ставить интеркулеры, для его охлаждения,в дизельных моторах воздух для смеси имеет большее значение нежели на бензинках.на пустой машине это мало заметно,на груженой или с включеным кондеем замеетнее,но это мы говорим о жаркой погоде.Это заметно когда вы утром на загруженном авто выезжаете по прохладе -тяга есть и в обед по жаре -немного хуже,но это заметит хозяин машины откатав на авто прилично км.У меня дизель 2.5 турбо-150 л/с.Тоже немного заметно.Летом надо чаще менять воздушный фильтр.Но это мы обсуждаем мелкие ньюансы :).
 
Руслан, вебаста приятная штука... Но если не до жиру, то нафиг она не нужна ))) т.к. при нормальных свечах накала и "живых" форсунках дизель легко пускается и в морозы.

p.s. а запчасти можно найти на все)) и на форуме есть люди торгующие ими!

p.p.s. смотри обе машины! и выбирай лучшее состояние
 
Александр, мне кажется Вы немного заблуждаетесь, по поводу горячего воздуха на дизельных двигателях.

Интеркулеры ставят и на бензиновые моторы, смысл инетркулера охладить надувочный воздух и тем самым увеличить его количество. Горячий воздух больше в объеме чем холодный. С теории двигателестроения, можно обойтись и без интеркулера, но при этом необходимо увеличить турбину по размерам - это приведет к бОльшей инерции турбины, размерам и весу. На данный момент, что бы снизить инерцию турбины - главного "врага" любого турбированного мотора(эффект турбоямы), применяют турбины наименьшего размера, иногда даже несколько маленьких турбин вместо одной большой. Современные дизельные двигатели отлеживают множество параметров, включая температуру надувочного воздуха, наружную температуру и прочие давления, температуры. Тем самым они подстраивают алгоритм работы системы питания.

Сам отъездил на дизельном двигателе три года, проблем, потерь мощности в жаркую погоду не замечал. Могу предположить, что потеря была связана с большой нагрузкой на двигатель от кондиционера, который работал с бОльшей производительностью.
P/S
Могу заблуждаться :)
 
И в чем же я ошибаюсь.?Двигатель с охлажденным воздухом работает лучше.двигатель с интеркулером мощнее чем без.Я поделился опытом эксплуатации дизельными машинами.В жару,даже без включенного кондея дизель работает хуже.
 
Саша, да не в коем случае.....Это я так, поумничать и сказать что дизель РУЛИТ!!!!
 
Животрепещущая тема)))))

На новый авто нет денег .... приходится довольствоваться тем, что предлагает наш рынок, а в основном это пробег тыщ 80-90. Для турбины вообще это много или мало?
 
все зависит от эксплуатации,даеш остыть турбине или нет,стоит турбо таймер или нет.
Для фольксвагена срок-150-200 т.км.
 
У меня был турбированный VOLVO. С пробегом 230000км. продал с исправной турбиной. Рабочий VW, турбина вышла из строя на 170000км. Но знаю примеры поломки и на первой сотне. Тут много зависит от того как авто эксплуатировали.

Александр. Прямо с языка снял :)
 
Любой двигатель в жару будет терять мощность и бензиновый, и дизельный. Но турбированный особенно, однако интеркулер ставиться на турбированные моторы для того , чтобы охладить воздух во впускном коллекторе который нагрелся не на улице до +30, а после турбины до гораздо более высокой температуры, что влечет за собой неминуемую детонацию и как следствие падение мощности и возможно даже разрушение деталей ЦПГ.
Советую при покупке дизельного двигателя, помимо прочих всем известных вещей, обратить внимание на место соединения впускного патрубка с впускным коллектором, возможно даже отсоединить патрубок и посмотреть наличие живого масла во впусном тракте, незначительное количество в виде тонкой пленке внутри патрубка и коллектора , а так же отсутствие подтеков масла снаружи косвенно свидетельствует о здоровье турбины. Наличие же большого колличества масла внутри , "провел пальцем а на нем капля" и подтеков снаружи, капли масла снизу патрубка, должны Вас насторожить ! Рекомендую провести внутренний осмотр если двигатель перед продажей помыли сверху.
Обратите так же внимание на отметки в сервисной книжке автомобиля, они укажут как регулярно , у кого, с каким нарушением межсервисного пробега или без него, , с применением какого масла проводилось обслуживание автомобиля.
 
Назад
Сверху