Об автомобилях

Я поэтому и написал , что если мотор чистый , то лучше вовнутрь заглянуть:) А то бывает ДВС, как только с завода на вид, а годиться только на выставку, как муляж , потому что у него не внутренности а металлолом:)
К стати если Вы после поездки с хорошей скоростью, желательно в темное время суток, посмотрите на турбину , она будет раскалена до темно малинового оттенка)))
 
Руслан при покупке дизеля на заведеном двигателе холодном осторожно откройте крышку радиатора и посмотрите в радиатор не должно быть пузырей и брызг тосола если есть то поведена головка блока цилиндров от перегрева и пропускает прокладка головки блока цилиндров также не должно быть брызг тосола из глушителя при прогазовке на горячем двигателе. если машина на автомате поставте машину на уклоне и включите заднюю передачу на холостых оборотах машину должно держать на месте если нет то автомату скоро нужен будет ремонт
 
хотелось чтобы руслану не достался хлам а лучше взять хорошего знакомого спеца чтоб помог выбрать машину
 
Рыскал по сайтам с определенной целью (сделать чип тюнинг дизельного турбированного движка), нарвался на одну интересную статью..... :confused:

Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла. Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются. Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин. Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.
взято с www.mykia.ru

Знаю что у нас тут есть люди, которые имеют чипованные турбированные дизеля и понимают в этом. Что думаете по этому поводу??
 
Руслан привет. Вот тя кроет! Тут мнений много и они нуууооочень противоположны... Наверное с технической точки зрения более правильно скажут "мотористы" с профильным образованием. От себя скажу так, при мне, реально сравнивали программу (для ауди) написанную ребятами из австрии с родным "чипом" от дилера....В итоге наложив два графика отличия свелись к разнице в стоимости...Причем колоссальной разнице.
И как ты думаешь будет ли оф. дилер уменьшать ресурс гарантийных элементов?

Да и еще личное мнение - ты машину, что до пенсии берешь? ;)
 
Автор этой статьи далек от реалий жизни :D. Современные двигатели ОЧЕНЬ сильно "задушенны" по экологическим нормам. Если человек изменяющий настройки программы управления понимает что делает, то проблем не будет. Основная проблема может возникнуть в других узлах таких как АКПП или главная передача, которые не расчитаны на увеличившиеся нагрузки. Отслеживал судьбу очень многих чипованных автомобилей, не KIA, могу рассказать подробнее где и как лучше делать, писать не буду, расскажу при встрече...где моя карточка Рус :cool:
 
Ауди и фольц. при чипе меняет не только настройку компа,но блок в тнвд и
производительность форсунок,в ряде случаев открытие клапана турбины и многое другое.
Что сделают неофицалы? Впаяют чип в комп.Эфект будет и прибавит много лошадок,но как с расходом,дымностью и т.д.????
 
Саша привет! Что значит впаять? ты наверное имел в виду так называемые "power Box" но это совсем иное.
То что делал я со своей машиной, то что видел, что делали с теми ауди - это было программно! т.е. в ЭБУ заливалась новая программа!По сути это слитая заводская прошивка с измененными для конкретных задач от чипа характеристиками
 
Давай так,заводское увеличение мощности -это комплекс-блок управления,
тнвд,впрыск,надув,кпп,глушение.
Дизель прибавляет очень много при прошивке и чипе.Увеличение л/с может повлиять на двс если не проделать весь комплекс (тюнинга).Передаточное число в кпп,диаметр выхлоп.системы.и т.д.
Согласен,есть фирмы которые серьезно и правильно этим занимаються,думаю что стоимость процедуры будет не малой.Вопрос в другом,зачем ?
 
Коль.... да что кроет, просто интерес....беру же машину б/у 100 000 пробег.
Как бы потом с этим чипом не влететь.
А для киа соренто 2,5 TD 170 л/с, сделав чип, на выходе получается 200 л/с..... разница существенная!!!! Вот и спрашиваю..... есть смысл в этом???? Не хочется потом "менять весь движок целиком".....
 
Саша на рассматриваемых машинах никто не будет делать весь комплект перечисленный тобой...Перечисленные тобой процедуры - это общий (и ОЧЕНЬ не бюджетный) комплекс мер по увеличению мощности двигателя. Но речь идет о обычной пере заливке программы управления двигателем.
 
Назад
Сверху