Об автомобилях

"Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии."
Прус написал:
"А для киа соренто 2,5 TD 170 л/с, сделав чип, на выходе получается 200 л/с..... разница существенная!!!! Вот и спрашиваю..... есть смысл в этом???? Не хочется потом "менять весь движок целиком".....
1.Сколько занимаюсь запчастями HYUNDAI-KIA, ничего кроме GARRET на авто не встречал.
2. Руслан. Если у тебя стоит родной мотор 4D56 или (D4BH)по другому, забудь ты про всю эту хрень, нечего изобретать велосипед(мотору этому уж лет 30, и работает по сей день без всяких нареканий. А если стоит мотор D4CB, ты и так уже попал, хочешь попасть дальше?
Меняй своевременно топливный фильтр и свечи, ремни через каждые 50 тыс. пробега и катайся на здоровье. Ты же не слушаешь никогда. Или ты не знаешь к кому по з/ч на корейцев обратиться.
 
Рус какие цели приследуеш сделав чип? Лично имхо просто чип даст прибавку ну незначительную, и добится реальных 30 лошадок так просто не получится, нужно как минимум впуск и выпуск, хз чтотам на дизелях стоит на бензе еще фронтальник нужен, блуоф не помешает и т.д. Хотя можно тупо поднять давление в трубине, поставь бустконтролер и не парься с двумя режимами город и трасса и кайфуй что 15000т.р потратил. :D:D:D
 
Дизель 30 л/с легко дает,это с бензинкой сложнее.
А еще в Англии видел закись азота для дизеля:)
 
не с бензик все просто только ресурс и цели, у меня машина 2л турбо в стоке 260лс простым:D поднятием давления с 0,7 до 1.2 бара на стенде 290:rolleyes: , при этом мне пох на ресурс машина для выходных. а после замены турбины на более производительную впуска, выпуска, бензонасоса, свечей и кучей всего еще она и тронутся не может нормально:eek:
короче ненужно это для машины на каждый день.:p
 
Коля, откуда я знаю..? :)
Но знаю точно, что след. своему владельцу она достанется ушатаной...:D
Вот например у меня Митсубиши. Я просто балдею от инженерной мысли ипонских автомобилестроителей! Все сделано грамотно и по делу..
Зачем лезть туда куда собака свой х...й не сует?
Кроме того я сомневаюсь, что инженеры завода, создавшего машину, не учли тех моментов о которых Вы говорите. Не сделали - значит противопоказано или невозможно без комплекса др. работ!
Я мало разбираюсь в терминологии, связанной с апргейдом именно мозгов, но тем не менее обслуживаю свою машину сам, вплоть до сложных ремонтов.
Уверяю Вас ребята, в отношении машиностроения мы в глубокой клоаке.:)
 
Давайте не будем мешать чип-тюнинг за 15тыс.руб с серьезной доработкой двигателя с ценой от 3-х килобаксов и до бесконечности.
Для современного дизеля запрограммированнного(читай задушенного) производителем под Евро-3 или еще лучше под Евро-4 грамотная чиповка никакого вреда не нанесет, другое дело нужно понимать, что 10-20 -30 или сколько там обещают лошадиных сил вы получите не сразу на старте, а ближе к максимальным оборотам двигателя, на которых дизель эксплуатируется в лучшем случае 10% времени от всей поездки или и того меньше, если на трассе в спокойном режиме. Попробуйте поездить месяц на штатной программе, потом нормальные тюнинговые конторы предлагают тест драйв с чипом и вам все сразу станет ясно нужен он вам или нет.
 
ТOЙОТА---управляй мечтой! ХОНДА---управляй реальностью! НИССАН---превосходя ожидания!ФОРД---почувствуй разницу! КИЯ---искусство удивлять!МИЦУБИСИ---перемены к лучшему! ИHФИНИТИ---бунтующая страсть! ЛЭНД РОВЕР---будь выше! ВАЗ---не ссы,доедем!!!
 
Вообщем понятно...... как сказал Марат: "Не лезь туда, куда собака свой х... не суёт" :D:D:D:D:D
 
Руслан, тут все зависит от твоих потребностей и все! под меня специально писали программу для улучшения динамики в диапазоне 80-120... т.к. на трассе напрягает предугадывать возможность обгона :D и загодя нажимать газульку...

Для города обееих авто за глаза хватает т.к. момент у дизеля + трансмиссия. А вот на трассе не хватает расторопности коробки...Что, частично, компенсируется изменением момента включения турбины и управления форсунками.
 
Взято с украинского форума караванеров:)
file.php
 
Назад
Сверху