"Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии."
Прус написал:
"А для киа соренто 2,5 TD 170 л/с, сделав чип, на выходе получается 200 л/с..... разница существенная!!!! Вот и спрашиваю..... есть смысл в этом???? Не хочется потом "менять весь движок целиком".....
1.Сколько занимаюсь запчастями HYUNDAI-KIA, ничего кроме GARRET на авто не встречал.
2. Руслан. Если у тебя стоит родной мотор 4D56 или (D4BH)по другому, забудь ты про всю эту хрень, нечего изобретать велосипед(мотору этому уж лет 30, и работает по сей день без всяких нареканий. А если стоит мотор D4CB, ты и так уже попал, хочешь попасть дальше?
Меняй своевременно топливный фильтр и свечи, ремни через каждые 50 тыс. пробега и катайся на здоровье. Ты же не слушаешь никогда. Или ты не знаешь к кому по з/ч на корейцев обратиться.