Обслуживание катушек

Дим, с удовольствием воспользуюсь твоим предложением.
Разумеется, со всеми условиями согласен.
Только предупреждаю, расчет рублях, драхмах или тугриках:D
ПС. На ББЛК никаких схем не видел. Надо поискать?
 
SPOD

Всем добрый день!
На рыбалке при разборке сподового удилища произошло следущее:



Вопросов два:
1. ГЛАВНЫЙ - Возможна ли починка катушки?
2. Если да по первому вопросу, то где и кем произвести ремонт?
 
Вряд ли удасться подчинить ,была такая же ситуация,катушка ушла на запчасти. Если тока где бугорок аккуратно срезать и подогнать под катушко-держатель ,но вот тока останеться эта прочность...неизвестно.:confused:
 
как вариант....нужна трубка латунь-сталь..тонкостенная...пилим её вдоль....получаем две половинки...в ножке катухи делаем отверстия и прикрепляем болтиками/заклёпками полученную половинку трубки ,чтоб она встала в пазы катушкодержателя...Григорий , а материал самой ножки катухи интересно какой? металл/пластик/силумин?
 
вероятнее всего силумин....а он сварке не поддаётся....поэтому может быть стоит попробовать мой вариант починки? уж на з/ч всегда можно успеть катуху пустить:rolleyes:
 
Спасибо. Думал о таком варианте.... посмотрим, впереди зима длинная!
 
вероятнее всего силумин....а он сварке не поддаётся..
Силумин варится аргоновой сваркой, которая есть на всех шиномонтажках, занимающихся ремонтом легкосплавных дисков. Был опыт сварки еще более мелких деталей, думаю, что за лапку точно возьмутся.
 
Приветствую,
так же ломалась лапка - сначала подтачивал и посадил в катушкодержатель. Позже заказал пустой корпус как з/ч и переставил содержимое.
 
Была аналогичная ситуация .Примотал к споду изолентой из ткани, отлично держится. Уже третий спод пережила :)
 
К сведению владельцев черных басек.
Проверьте затяжку корпусных винтов. 90 процентов винтов на пяти попавших ко мне катушек, не то что не затянуты, а чуть ли не выпадают! При сборке на заводе не использовали фиксатор резбы.
Так что рекомендую их вывернуть, и завернуть обратно на фиксатор. Не забудьте что два винта находяться под лескоукладывателем.
 
от smoser: Силумин варится аргоновой сваркой, которая есть на всех шиномонтажках, занимающихся ремонтом легкосплавных дисков.
Сергей, ошибаетесь... Силумин - один из многих видов дюралевых сплавов. За счёт того, что он богат кремнием, сварка практически бесполезна: как только шов начинает остывать - сразу же лопается. Единственная причина того, что силумин широко распространён - его дешевизна. В частности Китай очень широко применяет силумин.
Для литья легкосплавных дисков применяют другие марки дюраля. Но я был свидетелем того, как попробовали сварить аргоном китайский диск. Не вышло...:D
 
на газовом пистолете лопнул затвор.
ничего сделать не смогли с ним(из силумина)
 
К сведению владельцев черных басек.
Проверьте затяжку корпусных винтов. 90 процентов винтов на пяти попавших ко мне катушек, не то что не затянуты, а чуть ли не выпадают! При сборке на заводе не использовали фиксатор резбы.
Так что рекомендую их вывернуть, и завернуть обратно на фиксатор.
Оба-на! Есть такое дело!
А что такое фиксатор? И с каким услилием тянуть? Похоже не только корпус, но и винты сделаны из оч.мягкого металла.
 
Оба-на! Есть такое дело!
А что такое фиксатор? И с каким услилием тянуть? Похоже не только корпус, но и винты сделаны из оч.мягкого металла.
fishhunter на форуме Пожаловаться на это сообщение
Александр, да не ведитесь вы на этот бред . Сейчас вам уже будет казаться, что всё выкручивается , разваливается , ручки полезут туда куда не следует. Только найдёте головняк на свою голову и бессонные ночи.
 
Назад
Сверху