Обслуживание катушек

novichok написал(а):
Оба-на! Есть такое дело!
А что такое фиксатор? И с каким услилием тянуть? Похоже не только корпус, но и винты сделаны из оч.мягкого металла.
fishhunter на форуме Пожаловаться на это сообщение
Александр, да не ведитесь вы на этот бред . Сейчас вам уже будет казаться, что всё выкручивается , разваливается , ручки полезут туда куда не следует. Только найдёте головняк на свою голову и бессонные ночи.
__________________
С уважением,Фёдор.
А нельзя ли прокомментировать, в чем состоит бред?:cool:
 
А нельзя ли прокомментировать, в чем состоит бред?
Если винт не закручен наглухо, то это не означает , что он болтается, значит для этого есть причина , техническая необходимость. Вам попались 5 катушек TOURNAMENT BASIA QDX с 90 % не затянутыми винтами, не смешите! Может вам попались катушки , уже прошедшие очумелые ручки?:) Каждая произведённая катушка подобного класса проходит ОТК! И после подобных рекомендаций , владельцы катушек начинают проверять затяжку на своих катушках, как правило не имея подходящего инструмента и на выходе получается как всегда , развальцованные гнёзда , сорванные резьбы!!! Не поленился вчера проверил более 40 катушек данной модели , даже намёка на подобное нет!:cool:
 
ну ну.
40 катушек с пробегом?
Бред это проверять катушки из коробки!
Фиксатор резьбы служит для того, чтобы винт не выкручивался в процессе эксплуатации.
Рекомендации были даны владельцам катушек, а не продавцам ведущим торговлю через личку форума, у которых видать прибыль начала падать.
 
ну ну.
40 катушек с пробегом?
Бред это проверять катушки из коробки!
Фиксатор резьбы служит для того, чтобы винт не выкручивался в процессе эксплуатации.
Рекомендации были даны владельцам катушек, а не продавцам ведущим торговлю через личку форума, у которых видать прибыль начала падать.
Откуда пробег взялся ??? Так я такой же владелец , как и многие. Вот проверил , а подтверждения изложенному не нашёл. Плохо , когда информация не объективна , а ведь люди читают и самое главное верят.
P/S Уколол + :D Да главное свою прибыль не потеряйте.
 
Всё бы ничего ,модель может нравится или нет, но это очень серьёзная предъява к топ модели ведущего производителя, к модели ,у которой каждая единица проходит через руки именно контролёра ОТК , да и к производителю в целом.
 
Сегодня посмотрел свои чёрные баськи и правда - в нижней части все болтики крутились ногтём.:eek:
 
На днях попала ко мне на обслуживание красавица от Дайвы - Basiair tournament
0_a7c9a_1ad87640_XL.jpg

Изменений куча. Из основных: все фторопластовые втулки заменены на подшипники, главная пара из облегченного сплава (мне показалось более мягкого), каретка теперь бегает по двум направляющим (думаю снизится износ бесконечника), бегунок каретки вырос и обзавелся своей камерой, зубчатые шайбы заменены на простые втулки (теперь обгонную муфту никто не страхует от проворачивания), обгонная муфта теперь защищена пыльником (в противном случае грязь, которая теперь в достаточным количестве живет под ротором лескоукладывателя, моментально вывела бы обгонную муфту из строя), ролик лескоукладывателя теперь на двух подшипниках закрытых пыльниками.
Вот основное, что смог вспомнить. На разборку и сборку времени ушло раза в три дольше, очень долго мучился с бесконечником, не хотел сниматься ни каким местом. Но потом все таки нашел секрет.
По ближе к зиме выложу подробную инструкцию по обслуживанию данного чуда.
 
Дим, какого остался мнения? Она надежней будет чем 45QD?
По дизайну, по ходу вращения, и по легкости она однозначно лучше:)
 
Саша, мнения не однозначны. Борьба с весом может сыграть злую шутку. Теперь по порядку.
Что понравилось.
Плавность хода, без подрыкиваний.
Два подшипника в ролике.
Подшипник на хвостовике бесконечника.
Вторая ось каретки.
Что не понятно, зачем?
Второй подшипник на хвостовике бесконечника? как запасной или увеличение стоимости???
Что не понравилось.
Прорезаный ротор лескоукладывателя. Кроме распальцовки и мнимого уменьшения веса ничего не дает. Хотя нет, дает. Кучу невымываемой без разборки грязи в непосредственной близости от обгонной муфты.
Аллюминий на осевой шестерне главной пары. И планетарка теперь из сплава очень близкого к аллюминию. Не знаю из чего она, но относительно старой пары , новая болеее мягкая.
Отсутствие предохранителя (зубчаток) обгонной муфты. Если раньше баська была для меня эталоном надежности и продуманности в любых мелочах, то сейчас надежность пошла в счет уплаты моде и весу.
Позже, когда буду делать подробную инструкцию по обслуживанию, возможно что то изменится в моих предварительных выводах. Просто реально в этот раз времени не было, человеку надо было срочно обслужить катушку перед ЧМ.
 
Willi, здравствуйте.
Вы не пробовали менять родные шайбы фрикциона на карбоновые?
Если не пробовали, ваше мнение.
 
Не пробовал. На баськах думаю не прокатит.
Мои мысли, если система многодисковая и подпружиненная, может прокатить. Хотя есть сомнения по поводу износа самих дисков и плавности регулировки.
 
проблемка.

Хочу спросить совета,где можно купить нижнюю часть от катушки Эмблем про.По видимому на ножке была трещина ,которую я не увидела(брала с рук) и при первой фиксации на бланке удилища ,ножка сломалась по палам.Как можно сделать или где заказать деталь.Спасибо.
 
Елена, тут наверное 2 варианта, эту продать на запчасти и купить новую.
Либо купить сломанную бу
 
фото.

вот вид сверху и сбоку.
 

Вложения

  • DSC09651.JPG
    DSC09651.JPG
    174.7 KB · Просмотры: 547
  • DSC09653.JPG
    DSC09653.JPG
    107.7 KB · Просмотры: 141
Саше.

Сань,купила б/у за 6 тысяч и не смогла пользоваться т.к.сломалась в первый день . Пролежала все лето. А продам её за тыщу....Смысл ?Лучше и дешевле детальку купить и заменить. Щас Дима чё -нить придумает:D,он меня всегда выручает.
 
Лена, катушка тут не причем.
1. Присылай мне катушку как есть, я ее реанимирую. Один в один уже делал.
2. Напиши на какую палку ставила.
 
Назад
Сверху