Обслуживание катушек

Дмитрий, Просто замечательно!!! Все ясно, понятно, даже слишком)))) Респект!!!
На счет маркировки... по моему - не обязательна. тут же бесконечник, все круглое - большая шестерня(планетарка, если не путаю) передает вращение только ротору и усе. Другое дело у других механизмах - например на Шимано Ексэйдж, там технология укладки Vary Speed. Там шестерни укладки смахивают на квадратные такие - вот там важно как поставишь, зубчик к зубчику))
На фото где узел большой шестерни заметил выступы... Вопрос, вращение ручки как-то влияет на антиреверс??? или что там такое??
 
На оси основной шестерне установлена пластина(я называл ее флажком и обращал внимание на ее правильную установку при сборке), выполняет роль пружины возврата переключателя стопора обратного хода(обгонной муфты).
 
Макс,
читай внимательней
выполняет роль пружины
ничего она не включает.
хочешь мое мнение.
На столько просто, продуманно, и качественно сделано, что аж тошнит...
 
Полностью з вами соглашусь!!
Удивило как все просто(мне так кажется), легко их обслуживать... если за них хотя бы изредка ухаживать, то думаю что катуха на поколение, если не две иль три)))
По поводу пружинки, все еще не врубился - ща еще раз кинематику изучу:cool:
 
Вот. Случайно в столе нашел. Возможно кому-то пригодиться.
 
Malets написал(а):
Преклоняюсь перед сделанным обьемом работ, но СИ 180 не совсем та смазка.
Спасибо огромное за предупреждение!
Вчера открыл подопытную катушку, на лицо изменение состава смазки. В нагруженных узлах смазка приобрела серебряный оттенок, что говорит о работе главной пары под нагрузкой "на сухую".
В ближайшее время дополню свой пост обслуживанием обгонной муфты и ролика лескоукладывателя. Ну и теперь полной разборкой баськи.
Еще раз повторюсь - СМАЗКА СИ-180 ДЛЯ СИЛОВЫХ КАРПОВЫХ КАТУШЕК НЕ ПОДХОДИТ!!!
Malets, СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!
 
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на катушке DAIWA Tournament LINEAR-S 4500. После сезона эксплуатации она зарипела. При вращении ручки появилось потрескивание в механизме. Это нужно смазать опорные подшибники? Бесконечный винт? Или что то другое? С чего начать?:eek:
 
С разборки промывки и смазки. Если подшипники не закрыты, то они тоже промываются и смазываются(но они скорее ни при чем). Смотрите главную пару - наверняка пошла выработка из за попадания воды, либо не подходящей смазки.
 
Обещанная статья по баське от и до здесь.
ПС по очепяткам прошу не ругаться, просто указать, я поправлю.
 
Назад
Сверху