Обслуживание катушек

  • Автор темы Автор темы Willi
  • Дата начала Дата начала
Совет всем обладателям серфовых катушек от Дайвы.
При первой установке данных катушек, внимательно смотрите как она заходит в катушкодержатель. Если катушка сама не влетает в него, а гайка как бы натягивается на ножку, не надо дальше ее накручивать. Получите характерный слом лапки.
Если покупаете палку после катушки, не поленитесь, возьмите с собой катушку и примерьте ее на палку до покупки.
attachment.php

Особенно это часто бывает, на бюджетных удилищах, с китайскими катушкодержателями. Более точно по катушкодержателям и их совместимостью с нашими катушками может ответить Андрей(Коломбо).
Андрей, если не затруднит. Выложи информацию по совместимости.
 
Как убить баську

Снял небольшой ролик последствия неграмотного обслуживания баськи.
http://youtu.be/sSm-NuUGx2o
Для кого писал статью, не понятно.
Пс. Не уверен- не надо туды лезть.
 
Твою дивизию, а потом рождаются легенды, Баська фигня.:mad:
Классно, доходчиво, нужно.
Дмитрий, респект.
 
Дмитрий,как думаешь,стоит ли подготавливать недорогую карп. катушку к зимней ловле?Температура использования около -5 градусов?Стоит ли овчинка выделки?
 
По поводу легенд. Видео отснял, только еще не выкладывал, где описано чем баська лучше любой другой для тяжелых условий лова.
Виктор, думал написать именно тебе, тк ты перешел на зимнюю ловлю. Думаю что будет все зависить от модели катухи. Сформулирую свою мысль, отпишусь.
 
Планирую использовать Регал Z, фоксы жалко.Замена смазки на зимнюю потребует определённых усилий.Вроде бы и не очень жалко катушки,но могут подклинить в какой то момент,с другой стороны температура предполагаемой ловли не очень низкая.На смазках указывается температура использования,хотябы как на моторных маслах?
 
температурного режима я не нашел. То что точно я бы сделал, это заменил густую смазку фрикциона, на жидкую.
Густую попробую сегодня заморозить, посмотрю чего из этого выйдет.
 
Я ловил при максимально низкой температуре около -10, пользовался катушками DAIWA ничего с ними не делал смазку не менял, работали как часы!
 
На самом деле , вопрос производителя катушек ( DAIWA , SHIMANO и т.д. ) ни какого значения не имеет на использования катушки при минусовых температур. Основное влияние оказывает смазка ( густота её или стойкость смазки к загустению при понижении температуры ). Более того , что то мне подсказывает, что " фирменные смазки " DAIWA - SHIMANO , закупаются у одного производителя этой химии.:) Из личного опыта использования катушки ( спиннинговой ) при минусовой температуре, шестерня была незначительно смазана циатимом , марку не помню , но диапазон его применентя от плюса до минуса. Крутилась. Жива и по сей день - уже ей 16 лет. :D ИМХО
 
Спиннингом сам ловил в небольшой минус,тоже проблем не было.Я специально выделил,что катушка карповая.Не секрет,что интенсивность работы спиннинговой катушки намного выше и при работе она выделяет определённое количество тепла,что уменьшает вероятность критического загустевания смазки.Карповая катушка находится в основном в статике и наверное вероятность подклинивания выше.Но насколько это критично на практике?Может быть величины мизерны,и на них не стоит обращать внимания.!?
Максим,Спасибо.Через недельку проведу эксперимент.
 
http://ch-magazine.ru/index.php/auto-chemical-goods/430-ciatim-201.html
Молибденовая смазка,например DAIWA Mo GREASE по цвету и густоте похожа. Это к тому, что основа смазки, применяемой для механизмов катушек очевидна. Остальное , красивая, хорошо преподнесённая работа маркетологов. Резюме , используйте и особо не переживайте.
 
Меня в описании циатима напрягает фраза "применяется в мало нагружённых механизмах", разок я уже попался на таком определении с силиконовой смазкой. Чуть себе катушку не запарол, хотя в спининговых катушках ее нормально пользуют. После этого экспериментов не хочется. Пользуюсь шиманой.
 
"применяется в мало нагружённых механизмах"
Возможно это мало в технике, очень много для катушки.:confused:
Циатим использовали для смазки например шестерни лебёдки на ФР ( повозка на которой перевозятся ракеты ). Другой вопрос, если имеется смазка , "фирменная" смазка под названием SHIMANO , DAIWA, то зачем забивать голову циатимом.:D
 
Короче,бум проводить испытания на моих Регалах.Одну смажем,а вторая на родной смазке будет.;)
 
Во блин чё ЗИМА С ЛЮДЬМИ ТВОРИТ....


Зачем технику гробить, есть же смазки специально для этого!

Кстати в посте 142, точнее у меня была проблема, прошка не ставилась на fox fx spod specialist 12,6 ft 7 lb! !!! Пришлось лапку и кд дороботать наждачкой!!!!
 
Консистентная смазка Шимано при минус 11 своих свойств не изменила. Но на фрикционе(быстром) я бы ее заменил на жидкую.
 
Назад
Сверху