Кораблик для завозки прикормки и насадки (bait boat)

:)Я и сам всегда говорю- скорость-не главное!!!!


Но..бывают в жизни момнеты...или контроль уже на ушах висит...или гроза наваливается..а ехать 170 метров...
То тут встает вопрос скорости. Вжик! вперед и назад..

а на быстром еще и медленно ..тоже можно ехать!:D
 
Дело не в недоверии , дело в логике:
2 ак.12/9 весят около 6-7 кг, + вес баржи-около 2-3 кг, + около 500-700 гр.прикормки+ нужно учитывать дополнительную нагрузку (торможение)от завозимой снасти, которую нужно двигателям преодолевать.Итого около 12 кг по бедному.(это та сила, которую преодолевают двигатели)
Исходя из школьной формулы по физике - P=U*I, получаем:
1. Если расход тока (как писали ниже) 2,5-3 АЧ, то мощность дв. 3*12=36 Вт - такая мощность двигателя баржу с места не сдвинет.
2. На сайтах немецких, где продают для самоделок двигатели есть и параметы их пощности, поищу точнее но по памяти не меньше 100-140 Вт,следовательно ток ок.8-10 Ач, с учетом коэф. отдачи ак-ра он будет работать (18ач* 0,8) 1,5 -2 часа. Если на один рейс в среднем идет 15-20 мин (150-200 м) то это 7-9 рейсов, что реално сделать за 1-2 суток.Но 5???
ради интереса вечером замеряю потребляемый ток в своем кораблике, будет картина яснее.
 
Вадим,я не физик,я практик :D,если бы запаса хода хватало на два дня,поверь я бы так и написал,Беккер мне зарплату не платит,денег мне не должен.Тем более,что написал я не только о плюсах,но и о минусах.У Беккера есть один большой плюс он свел все опции в один пульт-я понимаю такая разработка стоит денег.Но если ты не в Германии,то это становится большим минусом,если летит какая-то электроника,или не корректно работают опции то ты лишен гарантийного ремонта и должен как подорванный искать толкового инженера-электронщика.А по поводу логики,очень много субъективных факторов,количество рейсов,вес груза,интенсивность клева,ветер,скорость ну и так далее...просто прими как данность :rolleyes:
 
ТО Vadim Lex
Извиняюсь что встреваю... На сколько помню, по всем расчетам, майский жук летать не может... но веть летает...:cool::D:D
 
Если в место карыты с винтами сделать относительно длинный катамаран с продолговатыми килями, и поставить подходящие безщеточные движки, к ним соединить хорошие винты, а потом и электрику наладить, то будет ну оч хороший результат, хотя дешего не получится. Были б лишние 500долларов я б себе такое настряпал... Эххх... :rolleyes:
 
ТО ABBAT :
Да я не против, раз так долго плавает то 7 футов под килем
:)
 
Е... и даже горилка, сало и цибуля.
-Это хорошо
А что есть майские жуки -плохо, я думал они только у нас зае****т:)
 
ранее писали в этой теме....

Может ли кто подсказать продаётся ли где вот этот кораблик в москве?http://www.becker-fishing-tackle.de/...ssional-.htm l если нет то сколько денег он будет стоить по приезду в москву если заказывать с этого-же сайта???

по данной ссылке есть бюджетные модели...порядка 200-400евро....стоит ли рассматривать их? или эт будут слишком уж урезанные возможности?
 
Должно стоить уйму бабок! Не перестаю удивляться чего еще пичкают в эти штучки. И цены соответственно ... У меня вопрос, некоторые кораблики двигаются с помощью струй - JET. Каким образом получают эти струи? Внутри корпуса есть камеры с винтами или по другому как-то??
 
Ага, водомет называется. Примерно как в автомобильных омывателях, тока мордатей. Забор воды с днища, выброс на корме.
 
А принцип не можете описать? Например: винт, циркулярный компрессор, обычный компрессор, центробежный... Не вскрывали по работе эти судна??
 
Я же написал, моторчик омывателя от Жигулей класики, тока большЕЕ. А принцып прост - снизу сасАет, с с жопы выплевыват. Гугль в помощь.
 
Назад
Сверху