Катушки / Все о катушках

Не вдавался в подробности, может так оно и есть. Но тогда каким образом поступательное движение пули зависит от главной пары?
 
На сколько я знаю кинематика описывает механическое движение тела с помощью законов геометрии. Получается, мы прикладывая определённое усилие к ручке катушки, передаём её на основную пару, которая в свою очередь возобновляет потенциальную энергию бесконечного винта, что приводит к переходу её в механическую, а соответственно поступательному движению шпули катушки. Тогда уменьшив межвитковое расстояние на бесконечнике вы либо уменьшите вылет шпули, заявленный производителем, либо должны его удлинить. По-моему так. Если не прав извините.
 
Спокойно! Горячие финские парни(с).!
Передатка на бесконечник и главная пара, слегка разные и не зависимые вещи!
Андрей хочет добиться параллельной укладки витков лески, за данное действие отвечает бесконечник(раньше был паровоз). Бесконечник в отличии от паровоза не связан жесткими законами физики с главной парой, и позволяет сделать укладку лески виток к витку. Решение данной задачи описано ранее.
 
Однозначно вертится, и эмблемка задумывалась под плеть, модно было тогда карпа на плеть ловить, и выеживаться ради скоростной вымотки лески на рабочей палке.... Думаю это лишнее.
 
Кинематику катушки смотри.....
Андрей, вы конечно правы!, и не совсем правы в одно и то же время)))
Дело в том, что радикальной разницы выматывания нет, но она по сути есть! Не значительная, практически не ощутимая, но в теории несколько миллиметров за оборот дужки теряется в выматывании.
Все дело в угле намотки лески на шпулю. при быстром движении шпули туда-сюда спираль намотки шире шагом и соответственно погонная длина лески увеличивается, тем временем, как передатка остается той же.
Это так, лирическое отступление))
 
Привет всем! У меня у знакомого 4 прошки и все на рабочих палках. Работают очень хорошо, без каких-либо эксцессов и поломок.
 
Андрей, а чего тут думать?.. Ставь и не парься, я уже два сезона юзаю "прошки" на рабочих - очень даже доволен... Точнее у меня сейчас почти все катушки "прошки"... и на маркерах тоже...:good:
Вот только переделывать их не надо... имхо... ;)
 
Поддерживаю Водяного полностью. У них в конструкторских бюро сначала думают, потом делают. Титановая клипса, конечно прекрасная находка, но лезть в механику, наверное, лишнее.:goodd:
 
Зачем?.. Нормальный фрик... Рабочие - это же не маркер. Раньше тоже был приверженцем короткого фрика, а вот теперь считаю это злом...:cool:


ТО SHVONDER Если решили написать мой ник, то делайте это без ошибок... Не получается, тогда копируйте...
 
Привет, друк!:)
Ну это понятно... Вот только как уже писал - любил раньше быстрый фрик, а потом поймал себя на мысли, не то - бывает что два щелчка много, а один мало... Можен излишне маньячу?.. Но веть хочется чтобы все было красиво...:good:
 
У нас уже обед скоро...;)

Ну это да - у всех свои тараканы...:) и каждый с ними по своему борется... или не борется...:D
 
Если вернуться к теме. То есть бесконечный винт пишут что подходит для СПОД. И к стати ребята делают много для доработки DAIWA. И уже много лет. Это совершенно известное предприятие в Англии.
Выглядит намотка после тюнинга так:
 
Назад
Сверху