ЦВЕТ

ЮДЖИН

Эксперт
Влияет ли по-Вашему цвет прикормки или насадки на клёв?
Желательно с примерами.;)
 
Я если честно, особо сильной зависимости клева от цвета насадки не замечал, ну если разве, что если использовать уж совсем шото яркое, но это как правило в очень мутной воде или ночером, главное в насадке я думаю это запаховая привлекательность, ведь карп он же не хищник которому нужно качесто игры приманки и ее похожесть на добычу обитающую в водоеме. у меня в практике почти все поклевки были на насадки естественного цвета и как правило темные. Хотя, опыта пока маловато, поэнтому не судите строго!:):):)
 
Думаю, что цвет если и влияет то вторично.
Ну как то же видит карп тригу от нутры ночью, еще и задипованную в их ликвиде. Цвет темно коричневый получается.
Поэтому предполагаю, что запах первоочередное привлечение.
 
Мое мнение яркие цвета, флюрики, светонакопители нужно использовать на большой глубине, ночью или при очень мутной воде.
 
Думаю в прозрачной воде при небольших глубинах правильный цвет может помочь.
 
А я думаю,что цвет никак не влияет на поклевку,так как поклевка чаще происходит,либо ночью,либо рано утром,или вечером когда темнеет.Карп чувствует нашу прикормку,пва и т.д.По моему ему по барабану какого цвета бойло,чаще об этом говорит производитель,или кому нужно дать рекламу,а мы это быстро подхватываем.Опять,это мое личное мнение.
 
Володь, я про это и говорю, по моему мнению карп если и видит насадку то только силуэт, цвет ему по барабану, хотя я не ихтиолог.:)
 
Если цвет не влияет на поклевку,тогда зачем делают все эти флюоро бойлы и т.д.;)Полюбому они привлекают карпушу проплывающего рядом,и в ночъное время у меня часто флюрики срабатывают лучше.Понятно что он возможно не определяет красный,желтый и т.д.,но эти цвета выделяются из общей массы.Зиг-риг без ярких цветных бойлов или плавающих пенок(даже черного цвета) тяжело себе представить...Имхо конечно.