«Не первый год замечаю, как многие московские спортсмены все больше и больше отказываются от традиционной карповой мебели и переходят на кемпинговую обстановку. Еще пару лет назад, я бы представить не смог, что когда-нибудь меня посетят такие мысли, не говоря уже о действиях! Однако по мере того, как загрузка моего автомобиля перед поездкой на турнир все больше и больше стала напоминать игру в тетрис, я все сильнее стал присматриваться к альтернативным вариантам мебели»
Вот и у меня каждый раз возникает похожая проблема – игра в тетрис при поездке даже на короткие сессии… Владельцам хэтчбеков, каковым являюсь я, это как нельзя лучше знакомо. Палатка, кресла, кровати, столы, плитки и многое другое… а ведь еще и снаряжение драгоценное…
А ведь хочется выехать и всем составом семьи – отдохнуть на природе. И как же это сделать!?!?!? И тут в голову приходит одна мысль!!! А что если многое совместить в одном!? Немного поисков в интернете, изучение вопроса, не один месяц работы в гараже с понятным всем инструментом, обдумыванием как сделать из подручных (доступных) материалов, а может быть и лучше увиденных вариантов – получается вот такое чудо фантазии и воплощения наяву (хорошо прицеп ранней модели позволял все это сделать, точнее документы на него):
Для расширения базы прицепа, а точнее для создания дополнительных «секций» не грузового отсека решили колеса спрятать в корпусе (ранее над колесами были простые крылья).
Ну а далее начали придумывать, как реализовать задуманное в реальности.
Две откидные «дверки» открывают доступ к транспортировочному отсеку дополнительного оборудования при транспортировочном состоянии. Планирую использовать данные ниши для крепления газового баллона объемом 10 литров с одной стороны и двух канистр для питьевой воды объемом 10 литров с дрогой стороны.
Над крыльями прицепа планирую размещать аккумуляторные батареи (для обеспечения светодиодного освещения в палатке, прилегающей территории и питания водяного насоса).
В задней части прицепа при открытии «дверок» образуются секции, из которых будут выдвигаться основания с размещенной газовой плиткой в одном случае и мойкой в другом случае.
Для устойчивости прицепа в развернутом сотоянии:
Ну а далее сама палатка:
- вход:
Вот как то так… Впереди изготовление чехла на всю конструкцию из палаточного материала естественно с окнами для проветривания, и изготовление поверхности на получившиеся внушительные (62 см х 200 см) лежаки.
Ну и попытаемся произвести обкатку в этом сезоне на реальных полях (секторах). А потом додумывать, доделывать и улучшать…
Все дополнительное оборудование пристегивается к прицепу, ну а при отсутствии необходимости все снимается (хранится отдельно от прицепа в гараже), а прицеп приобретает обыкновенный грузовой вид.