Катушки SHIMANO

Цитата с оф сайта Шимано:
"Эта мощная катушка предназначена для вываживания крупной рыбы. А
превосходные характеристики для дальнего заброса, в сочетании со шпулей
системы Baitrunner, делают ее уникальным инструментом для ловли карповых"
Пользоваться,как мне показалось,удобнее чем задним бейт-ом (http://fish.shimano-eu.com/publish/...ehfish/reels/baitrunner/baitrunner_xt_ra.html )
Там при силовом забросе затягиваешь фрикцион и после частенько забываешь его отпустить,отвлёк кто,еще что нибудь.Включил бейт и ушел.Результат всем известен.:(В ХТА же затянул,закинул и ни разу не забывал отпустить-включить бейт.Ну а после подсечки регулируй как хошь;) Всё конечно ИМХО
 
А в чем проблема?
П.С. Прикрути соответствующий рычаг к карданному валу мерседеса, засними люфт главной пары моста на новой машине, и отошли немцам - глядишь все мерсы отзовут.
 
Разве люфт должен быть такой?? ИЛИ ЭТО ОТ НАГРУЗКИ??? новую СМОТРЕЛ НЕ БЫЛО!
 
А сейчас есть? Неси на ТО или устрани сам. Но учти уберешь совсем - выкинешь катушку.
 
А ЧТО ЭТОТ ЛЮФТ ДАЕТ? а Я КРУЧУ ВЕРЧУ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!
 
Дим, все нормально. Так и должно быть.
Не очень охота начинать дискусию по главным парам прямым, гипоидным, что такое люфт и для чего он нужен. Поройся в инете если интересно;)
 
Если хочешь на практике понять зачем нужен люфт то: сними боковую крышку катушки, подложи шайбочку между большой шестерней и корпусом, собери. Чтобы убрать люфт оси рукоятки в главной шестерне ось придетсяобмазать густым клеем например эпоксидкой....:D
 
Willi Спасибо. Раза с 3 дошло. Если все правильно понял,то это просто классное изобретение.
Получается один раз настроил колесико(на желаемую нагрузку к примеру в 5 кг), а во время рыбалки просто основную гайку после заброса откручиваю до конца, при вываживании закручиваю до конца. Получается фрикцион уже стоит в нужном положении и не нужно его подстраивать, при поклевке крутанул до упора и все. Так?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте.
Выбирая всё по каталогу уже чайник выкипел, т.к. в наших магазинах ничего нет.
Пока присмотрел карповичок SpeedMasterAX 3,6м 2,75lb кольцо 40мм, к нему думал брать BIG BAITRUNNER – LC, но, покрутив в магазине несколько катушек, очень понравилась ULTEGRA14000XT-B с двойным фрикционом, хотя привык к бейтраннеру.
Прошу помощи специалистов в выборе катушки - интересуют следующие параметры: хорошая намотка, надёжность, передаточное число примерно 4,4:1.
Места обитания пруды и озёра в планах Волга.
 
Можно прочитать ветку с начала, и найти ответы на вопросы и отзывы.
 
Всю читал уже два раза, конкретного сравнения двух катушек не нашёл.
 
Судя по каталогу, на мой взгляд Ультерга будет получше BBLC, укладкой лески и SR system. И если верить каталогу у Ультегры намотка лучше даже чем у Пауэр аэро и Техниума, или это опечатка?

Выписки из каталога Shimano 2010
Ультегра – aero wrap 2 + 2 speed oscilation
Пауэр аэро – aero wrap + slow speed oscilation
Техниум – aero wrap + slow speed oscilation
BBLC – aero wrap

Line lay systems
Уровень 7 – aero wrap 2 + 2 speed oscilation
Уровень 6 – aero wrap 2 + slow speed oscilation
Уровень 5 – aero wrap + slow speed oscilation
Уровень 4 – aero wrap + 2 speed oscilation
Уровень 3 – aero wrap
Уровень 2 – Varispeed
Уровень 1 – Обычное колебание (Конкуренты)
 
Вы, красиво леску укладывать собрались? или карпа ловить?
Обе катушки - идеально подходят для карповой ловли, ибо надежны, как танки.
Вопрос только в том, что больше нравиться: бейтраннер или просто биг пит.
И все!
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь может рассказать про эти катушки:)?
1. Power Aero SWING CAST XT SD STD
2.
Super Aero SWING CAST XT STD

 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    16.1 KB · Просмотры: 403
  • 2.jpg
    2.jpg
    15.2 KB · Просмотры: 376
Назад
Сверху