Катушки / Все о катушках

На снимке Emblem Pro 5000 и Tournament Linear S 5000 BR.
Можно сравнивать! Добавлю о неважной работе фрикциона у Эмблемки-растормаживает полностью не до желаемого результата!
 
Linear S BR.

Почему молчим-то?
Понравилась или плохо совсем? Хотя бы внешне? :confused:
 
Да нормальный у нее внешний вид. За эти деньги с БТРом, да еще и Дайва-класс!
Опять же в мартовском номере Карповый мир - два листа рекламы А4 этих катушек.
 
Лижбы самому нравилось(на вкус и цвет.....),я пользуюсь широкой шпулей,узкая уже как то не то.
 
ОК! Подождем до мая! Снег снова стал таять :)! Для меня важно ее т.н. бросабельность!
 
Не плювайте в меня камни, но мое ИМХО - по сравнению со всеми карповыми дайвами, внешне - УШЛЁПИЩЕ ПОЛНОЕ !!!:D
 
koc написал(а):
Однозначно согласен с las, добавить просто нечего. Единственное, что хочу посоветовать парням, интересующимся Кормораном. Катухи Big Boss действительно заслуживают внимания. У самого нет, а вот знакомые, ими пользуюшщиеся, довольны. Один применяет их даже для ловли Сайды в Норвегии. Должен добавить, что эта рыба пуляет по тормозам, как ошпаренный скакун.... :eek: Четыре сезона такой каторги они выдержали без нареканий. Так что по карпу вполне реально.
Здравствуйте! А что Вы можете сказать о CORMORAN ELBAS-6PI там даже встроенный сигнализатор поклёвки ? С уважением.
 
У кого то из производителей уже были такие, кажется у Митчела. Но широкого применения они не нашли.
Проблема номер 1 это поклевка "в берег" - сей девайс ее не заметит и не отреагирует.
 
СЕРЖ написал(а):
У кого то из производителей уже были такие, кажется у Митчела. Но широкого применения они не нашли.
Проблема номер 1 это поклевка "в берег" - сей девайс ее не заметит и не отреагирует.
Спасибо. Я както и не просчитал этот вариант,а ведь действительно это большой минус.С уважением.
 
А есть ли в продаже Daiwa S 5000T в РФ? Посоветуйте, плиз!
И есть в комплекте запасная шпуля
 
Да есть в продаже,шпули запасной нет.Идет масло и шайбы.
 
СЕРЖ написал(а):
У кого то из производителей уже были такие, кажется у Митчела. Но широкого применения они не нашли.
Проблема номер 1 это поклевка "в берег" - сей девайс ее не заметит и не отреагирует.
Хотелось бы добавить еще несколько минусов у данной катушки Митчел с сигнализатором.....1-Быстро садятся батарейки!!! 2-Если будет приличный ветер,то сигналки встроенные в катушку с 2-метров плохо слышно.3-Укладка лески у этой катушки из пластика далеко не идеальное Митчеловское!!!4-ЦЕНА!!! Вот и все ,что осталось в памити от тестирования данных катушек 3 года назад!!!
 
SHIMANO ULTEGRA XTB 5500.
На днях получил свой заказ. Красавица :)
Вот что пишет Shimano в инструкции по эксплуатации системы байтраннер (второе поколение). Думаю многим будет интересно.
Дословно:

Новая шпуля байтраннер позволяет Вам быстро и без усилий переключать катушку из положения "свободная шпуля" в положение
предустановленного тормозного усилия. Эта новая особенность дает
Вам важное премущество над обычными катушками с большой
емкостью шпули, где необходимо затягивать тормоз для заброса и
подсечки, и ослаблять при вываживании. Эта регулировка отнимает
много времени и создает значительные неудобства при борьбе с
активной рыбой.

4-е ШАГА РЕГУЛИРОВКИ СИСТЕМЫ БАЙТРАННЕР-2:
1. Полностью отпустите шпулю, вращая малую регулировочную рукоятку,
против часовой стрелки. Намертво затяните большую регулировочную
рукоятку, вращением по часовой стрелке.
2. Вращайте малую регулировочную рукоятку по часовой стрелке для
установки необходимого Вам тормозного усилия (для контроля следует
вращать шпулю рукой). Для неопытных рыболовов может быть полезным использование удилища. :)
3. Когда после поклевки, Вам необходимо переключить катушку в
положение "свободная шпуля", достаточно повернуть большую регулиро-
вочную рукоятку против часовой стрелки на 3-6 хорошо слышимых
щелчков, в зависимости от необходимого усилия вращения освобожденной шпули. (По моим ощущениям приблизительно 1/4 круга)
4. Для возврата к предустановленному тормозному усилию, достаточно
повернуть большую регулировочную рукоятку по часовой стрелке до
упора.

Для изменения тормозного усилия основного тормоза, следует вращать
малую регулировочную рукоятку в ту или другую сторону...

Передаточное чило - 5.3:1
Лесоемкость: 0.30-390м, 0.35-290, 0.40-230
Вес: 520 гр.
Подшипники: 4 AR-B
Роликовый подшипник: 1
В комплекте идет запасная шпуля из кованого алюминия.

Покрутил в руках очень удобно. Катушка с быстрым фрикционом.
Намотка выше всяческих похвал!
 
С весом ничего не напутал? Сам жду ХТВ 5500 но расчитываю на 570 гр.
Они что, в дороге худеют? :)
 
ПЛАТАН
Из каталога Шимано .Настройка Бейтраннер спул
1 Для сброса всех настроек выкрутите малый винт против часовой стрелке до упора и поверните большую ручку по часовой до полной остановки.
2 Настройка тормозного усилия-не трогая большую ручку поворачивайте малый винт по часовой стрелке для достижения максимально-желаемого тормозного усилия.При недостаточном опыте воспользуйтесь удилищем.
3 Когда установка тормозного усилия Вас устроит,Вы можете переключить систему в Бейтраннер.Для этого Вы поворачиваете большую ручку против часовой на 3-6 слышимых щелчка,в зависимости от нужного Вам напряжения свободной шпули.
4 Для заброса-переключите систему в положение Бейтраннер ОФФ-для этого поворачивайте большую ручку по часовой.

Так в чем разница,что то я не уловил? :confused: Как я писал ранее мне показалось просто улучшили надежность механизма и всё,что то новое для себя не увидел.Может плохо смотрел :eek:
 
Денис, привет, попробовал я эти катушки. не понравилось, скажу чем, при полной затяжке большого рычага фрикцион всё равно наглухо не блокируется, при забросе может произойти кака, и сама система до такой степени хлипкая (я разбирал), удобно конечно пользоваться, но на мой взгляд лучше или со стандартным байтраннером, либо вообще без него,
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху