ГРУЗА!!! Что и как...

Сергей 132 написал(а):
...-пробуют для меня отлить груза из вольфрама,правда не из чистого :D (печечка нужно под 5000 градусов) ,но по размеру они на 2/5 меньше свинцового,а значит должны лететь дальше процентов на 10-15
Какие мнения?
Без оснастки полетят точно дальше.
с оснасткой? надо испытывать
:rolleyes:
 
Slav написал(а):
Олег

Ну так у нас же спорт состоятельных :D :D :D Так что не плачте :p

И я про тоже, зато ,как круто.

А если по теме, в какой-то старой книге 50-60х годов мне попадался способ покрытия грузов "под природный камень", суть такова:
груз обрабатывается грубой наждачной шкуркой, обезжиривается, затем нагревается до температуры 70-80гр окунается в ванночку с эпоксидной смолой и обваливается в крупном песке речном или морском в зависимости от требуемого цвета, затем изделие высушивается при температуре не ниже 30гр, при неоходимости операцию повторяют.
 
Последнее редактирование:
я думаю даже состоятельные врядли себе смогут позволить :D цена осмия,если я не ошибаюсь 45500 долларов за ГРАММ!! :p
 
Последнее редактирование:
Олег написал(а):
я думаю даже состоятельные врядли себе смогут позволить :D

А зато как жалко оторвать, будет о чём потом вспомнить.
И дело вовсе не в цене, главное узнать место где его натырить.
 
Последнее редактирование:
A.V.
груз обрабатывается грубой наждачной шкуркой, обезжиривается, затем нагревается до температуры 70-80гр окунается в ванночку с эпоксидной смолой и обваливается в крупном песке речном или морском в зависимости от требуемого цвета, затем изделие высушивается при температуре не ниже 30гр, при неоходимости операцию повторяют.
А вот это уже интересно :rolleyes:
 
Народ, вы о чем?
Это буржуины закордонные своих рыбов довели до ручки, а теперь мучаются. Мне кажется рыбка (наша) пока может бояться лишь запаха металла - так с покрытием грузов валом.
Или просто из серии "долог день до вечера, коли делать нечего" В смысле до следующего сезона :)
 
После рыбалки на НВ, в этом году, попробывал переделывать груза сам.
Берем любой грузик,форма в зависимости от "вида" ловли, обмазываем
поксиполом(POXIPOL) и обмакиваем в мелком гравии. Гравий есть на птичке, любого размера и цвета. Цена за 1КГ примерно 20-30 руб. Примерно через минуту похипол начнет затвердевать, и можно будет
придать любую форму и вес грузу переодически добавляя гравий! Через 5-ть минут груз готов! :p
Теоретически новый груз должен будет лучше держать течение. Да и
цвет и вес можно очень быстро подогнать под условия ловли....
 
ТАНО написал(а):
После рыбалки на НВ, в этом году, попробывал переделывать груза сам.
Берем любой грузик,форма в зависимости от "вида" ловли, обмазываем
поксиполом(POXIPOL) и обмакиваем в мелком гравии. Гравий есть на птичке, любого размера и цвета. Цена за 1КГ примерно 20-30 руб. Примерно через минуту похипол начнет затвердевать, и можно будет
придать любую форму и вес грузу переодически добавляя гравий! Через 5-ть минут груз готов! :p
Теоретически новый груз должен будет лучше держать течение. Да и
цвет и вес можно очень быстро подогнать под условия ловли....

Способ аналогичный, с разницей в 40 лет, а кстати , что такое POXIPOL ?
 
A.V. написал(а):
Способ аналогичный, с разницей в 40 лет, а кстати , что такое POXIPOL ?

На авторство не претендую :p
Импортная двухкомпонентная эпоксидка, но более "пластичная" и быстросохнущая! :)
Склеивает намертво все ко всему :eek:
 
Спасибо, а смола буржуйская затвердевает до какаого состояния?, в нашем варианте было-бы предпочтительно чтобы связующее оставалось пластичным на подобии твёрдого полиэтилена, тогда покрытие не боялось бы ударов о камни и плиты.
 
Последнее редактирование:
A.V. написал(а):
Спасибо, а смола буржуйская затвердевает до какаого состояния?, в нашем варианте было-бы предпочтительно чтобы связующее оставалось пластичным на подобии твёрдого полиэтилена, тогда покрытие не боялось бы ударов о камни и плиты.

Смола затвердевает намертво, получается монолит. Но данное покрытие
не боится ударов о камни! Проверено. :)
 
Мне кажется - вся эта тема - курьез, не более того. Если все правильно сделано - не нужны никакие камни.
 
По сравнению с проблемой камуфляжа лески-поводка,маскировка груза-второстепенна!По моему,чтобы избавиться от "вкуса метала" и спрятать груз,вполне достаточно матового крашеного покрытия.
С Уважением,
 
Вкус метала. Мы ведь не в Африке ловим!
Этого метала столько разбросано по рекам и озерам, что его уже никто не замечает, мне кажется.
 
Да нет,это я про "свежее" грузило!Как оксидируется-все в порядке.Здесь что-то связанно с электрохимией,йоны-катионы,мне так кажется,можно посмотреть,но лениво :eek: .
С Уважением,
 
О запахе краски

Волею судеб:D , летом на Волге стал участником такого эксперимента: грузов с прошлого года тяжелых было мало, а были новые рамки 200 гр двух типов: только покрашеные с запахом краски и просто свинцовые некрашеные, так вот за неделю ловли на "пахнущие" не было поклевок сазанов вообще :eek: да и лещей попалось мало, в то время как на монтажи с правильными грузами "рука бойцов колоть устала". Ухищрения типа замочки их в подсолнечном масле и дипах не принесли результатов - пришлось стирать всю краску и держать их в воде еще неделю чтоб потемнели.
 
Да! Рыба не дура.
Слава Богу в Волгу ничего китайского не впадает.
 
про волжские рамки

Бликующие груза - на пару часов в уксусную кислоту, затем на сутки в насыщенный раствор марганца. Камуфляж что надо.
 
Олег написал(а):
а на просто свинцовые(некрашенные) были поклевки?

Были, в этом плане на Волге проще: течение быстро замывает груз песком и он не бликует еще и по причине большой темной глубины. ;)
 
Назад
Сверху