ВСЕ ПРО ЛЕСКИ

Сань, привет, а не может быть такое: когда снимаешь удилище с пода, даешь слабину, поскольку плеть не тянется, то и малейшее приотпускание оборачивается слабиной на том конце... Когда же все это происходит с леской, то она(леска) работает как резинка, выбирая слабину...

Это лишь предположение...
 
Значит разная по размеру рыба клевала ( у одной рыбы крюк ложился правильно за губу, а у другой за край цеплялся). Там где сходы были, наверное проходная, там где взяли на свиме паслась.
Причин может быть море. И лично мое мнение, плетня здесь не причем (просто совпадение).
Хотя могу и ошшибаться.
 
водянной
Автор пишет, что даже кантакта с рыбой не почуствовал. Да тем более паровоз, он же подсекал в противоположную сторону движения рыбы.
Какая тут слабина?
 
Слава, вот именно! Пока снимал удилку с пода - дал слабину, поднял, подсек, а его (карпуши) уже и след простыл...:D

Еще раз повторяю - я всего лишь предположил... Оч.жду ответа СЕРЖа, т.к. самому интересно почему такое случалось...

И еще, на сколько помню, Саша(salek) рассказывал, что это был не единичный случай...
 
По первому Вашему предложению, останусь при своем. Вот если подошел к удилищу, а оно не паровозит, тогда согласен с Вами.
Автора прошу поточней (поподробней) описать характер поклевки.
 
Контакт с рыбой на другом конце я чувствовал,всё это происходило доли секунды!

И еще, на сколько помню, Саша(salek) рассказывал, что это был не единичный случай..

Леш в том то и дело что я очень долго и упорно пытался поймать рыбу и так все забросил,вот решил с помощью ваших советов разобраться:)
 
плетёнка более чуствительна к поклёвке чем леска . но когда поровозит и правильно подсёк то он должен был почуствовать или сход или мимо.
 
Согласен со Славой, это какое то совпадение, плетенка здесь не виновата.
 
С десяток точно а может и больше а потом я плюнул на это дело:)
 
На 100% плетня не причем,если паровоз,то рыб уже засекся,вот как он засекся,вопрос.Если с леской вы рубу всетаки вываживаете,а на плетне нет,то скорее всего рыб не активный и засечка происходит за край губы,моно амартизирует рывки и вы в плюсе,плетня нет и вы в....;)Думаю волос коротковат.Пробовали после сходов изменить монтаж и ловить с плетней?
 
Мне кажется, что десять совпадений подрят не может быть... Скорее всего проблема в чем-то другом... имхо... или в ком-то...:D
 
Еще созрела одна шальная мыслишка.Какой был монтаж???если "сколячка",то при поклевке с моно играет роль растяжение лески и рыб засекается,если плетня,то при слабой засечке следует паровоз,груз скользит до стопора,когда он в него упирается,происходит натяжение плетни,которая не амартизирует ,а тут еще вы с подсечкой,соответственно крюк вылетает.:)ИМХО конечно.
 
Леш а где ты видишь что я пишу что поклевки были подрят?А проблем у меня нету,ну ты же знаешь:cool:
Timoxa32
Спасибо за совет!Что-то кажется мне что вся проблема в волосе,попробую в этом сезоне.
 
Сань, подрят 10 поклевок - это одно, а подрят 10 совпадений - это совсем другое...
А про тебя я просто пошутил, ты чего такой серьезный?.. там же смайлик...;):D
 
Timoxa32 +1;)
От перваой буквы первого предложения и до точки первого предложения.
 
Лески моно, плетеные\ Выбор лески

salek Еще важный факктор темперамент рыболова: один останавливает паровоз поднятием удилища перпендикулярно и отключая байт, другой отключая байт машет удилищем.Если катушка без байтранера ,то шпуля зажимается рукой,а далее то же самое(результат зависит от плетни или лески) .Мое мнение при паровозе не надо подсекать,надо попытаться увеличить сопротивленпе снасти движению рыбы в зависимости от прочих условий ,тогда эта зависимость уменьшается..Иногда и плеть хороша в совокупности с настройкой фрика и правильным удилищем.Главная задача тормознуть рыбу.Но иногда перестаравшись мы рвем ей губу! Я так мыслю.
 
Спасибо что откликнулись,будем думать и исправлять:)
 
Назад
Сверху