DAIWA EMBLEM PRO VS DAIWA EMBLEM SPOD

bundes

Пользователь
Такие катушки служат очень долго и за такую цену будет ну очень старая,а вот 7000тысяч хорошая цена,только смотреть нужно самому,или знающему человеку.
 
да действительно неубиваемая. моя стояла на споде и от пелтни появилось лишь несколько микро отметен на пластике возле ролика. других косяков нет и поэтому думаю что цена 7000руб обоснована. :)
 
Костик может мне купить эмблем спод,из англии привезут за 100фунтов,я просто не разбираюсь в чем разница,но за 7000 точно не возьму
 
Владимир,конечно лучще новая за 100 ф.,чем б\у за 7.000.
Бери по больше,мы у тебя по 120ф. разберём.
 
Володь,если есть возможность то бери Спод за фунты.Сам купил ПРО,так как не было Спода,купил со скидкой почти 7т.Думаю огромной разницы нет,Спод-Про.!?
Эти "машины" исключительно для заброса прикормки.
 
100 фунтов это очень хорошая, почти фантастическая цена.
Фантастическая потому, что скорее всего названа без учета доставки ;)
Я бы взял.
 
Эмблем Спод не комплектуется запасной шпулей.

P.S.
Чтобы осознано купить на долгие времена Эмблем Про,наверное сначала нужно купить Эмблем Спод.:p
 
На споде 2 клипсы,на обычной одна,цвет разный;)больше ничем.Насчет зап. шпули,не могу точно сказать,у меня небыло в комплекте запасной к эмблем спод.
 
(для удобства кормления двух точек на разном расстоянии)

Интересно будет посмотреть :)
 
Водяной правильно говорит, на один меньше подшипник у спод!!!! Катушка дайва эмблем спод выпускается для сподовой палочки и название говорит само за себя - спод!!!!!! Запасная шпуля не нужна - это факт! У многих она валяется дома без дела!!!!
А Стас ерунду написал, что надо купить спод, а потом про купить надолго!!!!