Хотелось бы написать большой обстоятельный отчет. Подробно описывая каждый час соревнований. Но вот уже вторые соревнования это сделать не удается. Странная весна, странная погода, рыба капризничает.
Дорога Москва-Курск: 500 км, нормальная по качеству и по наличию-отсутствию гаишников. Что очень удивило, начиная с Орловской области у дороги широкая асфальтированная обочина и любая машина, когда к ней приближаешься уходит на обочину и пропускает тебя. Поначалу, благодарил после обгона-включал аварийку, потом понял, что это правило, а не простой жест. Прибыли на место практически к началу жеребьевки, за разговорами не успели объехать, посмотреть пруд. Хотя, чего там смотреть, все стандартно, затопленная река, у дамбы глубоко, в другом конце мелко. Достался сектор №2. У дамбы располагался достаточно широкий плес, на котором были размещены сектора 1,2,3, туалет, будка охраны и палатки судей. Первому сектору повезло: сразу за их сектором была парковка дорожного грейдера и бульдозера. Каждый день в семь утра 2 этих монстра заводились, прогревались и куда уезжали, а вечером приезжали опять. Команде "Гризли" это очень нравилось, не любили ребята слушать курских соловьев. Кроме этого охранники водоема, один на китайском моцике, второй на убитой шестере жигулей постоянно кудо уезжали и приезжали. Все бы нечего, только у обоих этих транспортных средств не было глушителей. В общем Роме и Сереге повезло больше всех.
Дружеский ужин с тостами описывать долго не буду,т.к. прошел он, как всегда тепло и весело, ибо команды уже давно знали друг друга. Встав пораньше наготовили ПВАшек, собрали снасти и после команды "старт" посвятили себя подробному маркерованию. Усиленно избороздив дно вдоль сектора выяснили картину: в 77-и метрах от берега была первая бровка-выход из русла, через 10 метров была еще одна бровка, за ней шла метровая полоса ракушки, ближе к берегу-ничего интересного. Между этими двумя бровками был довольно пологий стол. Немного посовещавшись решили: одно удилище на ближнюю бровку, два удилища на стол между бровками, четвертое в русло. Старались найти выход из русла у противоположенного берега, но не докидывали до него маркер.
Касательно прикормки и насадок, на совете в Москве, приняв во внимание, что пруд не прессованный, решили из бойлов сделать акцент на сладкие запахи: клубника, слива, тутти, мед -все Карполов. прикормка: пеллетс Тунец от Вижн, резанные в/у бойлы, сыпучка Тубертини. Из жидкостей: Мультимино, ароматизаторы- усилители прикормок от Неша: Клубника/Ананас, Кукуруза/конопля.
Пока маркерились, видели пару всплесков карпа в сектора, на уровне бровки и русла. Далее два с половиной дня только кормили, больше сказать нечего, ибо не клевало вообще. Хотя было пару утренних коротких паровозиков, но до подсечки дело не доходило, рыба бросала насадку. Внимательно осмотрев монтажи и не найдя в них изъянов, пришли к утешительному выводу, что просто мелкий карпик хватал бойлы.
Ветер каждый день менял направление, по ночам температура опускалась до +6.На третий день, с раннего утра зарядил дождь. Опять же посовещавшись пришли к выводу, сложенную в житейскую мудрость: если проблема не решается, надо остановить все движения вокруг этой проблемы и выжидать. Оговорюсь сразу, к рыбалке эта мудрость имеет малое практическое применение. Но на тот момент, при нудном дожде, холоде и сильном порывистом шквальном ветре, ничего другого на ум не приходило. Дима пошел досыпать, а я положив ему свой пейджер вышел прогуляться(предварительно отпросившись у судей
). Зашел в гости к землякам, команде Зе Бест и отобедал у липецкой команды Др.Карп.
Грустно, согласитесь. Завтра в 10 утра соревнования заканчиваются, последний вечер-холодища, дождик и сильный ветер. Но самое главное, что у команды ни одной рыбы. С этими грустно-слякотными мыслями я и заснул.
А ночью начался полный энтертеймент, который я понимаю с трудом. У рыбы вдруг появился аппетит и именно в нашем секторе. Первый паровоз в час ночи, потом еще через полчаса, потом еще через час нас будили паровозы. Затем перерыв до 6-ти утра и дуплет, да еще какой, на одном удилище карп -4кг, на втором-9кг. Затем еще через час поклевка и сход и на последок-амур на 4 кг.
Вот и весь отчет.