Чехлы для удилищ и не только....

Был сегодня в Карполове, смотрел новые чехлы Wychwood Carp Holdalls на 3 удилища - качественный чехол, 3-х составное ребро жесткости, светоотражающие ремни для крепления удилищ, два больших кармана и все это по цене ~ 2 800 рупиев .
 
Последнее редактирование:
Уже пора хоть где-нибудь, хоть что-нибудь купить и все сомнения и вопросы сразу отпадут! :d
 
Fly написал(а):
Уже пора хоть где-нибудь, хоть что-нибудь купить и все сомнения и вопросы сразу отпадут! :d

Не извольте беспокоиться, я с чем более менее определился уже купил, остального либо пока нет в наличии, либо еще остались сомнения. Да и куда спешить то? До начала нового сезона еще уйма времени :mad: Опять же основные сомнения желательно развеивать до покупки, потом уже будет поздно :eek:

P.S. А что касается чехлов, то для окончательного выбора я еще должен пощупать всю линейку чехлов Фокса, посмотреть в живую чехлы Korum, Drennan, Quantum и Shimano :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Был чехол на 4 палки с катушками от SERT. Биг-питы типа Tica Abyss 10000 просто не вмещались нормально. Да и сохранность не радовала т.к. диагональные трансформации всё равно неизбежны. Плюнул на перспективу быстрого развёртывания + дополнительные карманы для подсака и род-пода. Теперь пользую жесткий тубус из пластиковой водопроводной (точнее - канализационной (-% ) трубы с мягкой обшивкой и горя не знаю. Катушки отдельно в ящике для катушек, род-под вернулся в свой чехол и приютил там же подсак.
Теряю лишних 15 минут на сборке и 20 на упаковке, но душа спокойна и место экономится из-за менее громоздкого тубуса.
 
Argus13 написал(а):
Теперь пользую жесткий тубус из пластиковой водопроводной (точнее - канализационной (-% ) трубы с мягкой обшивкой и горя не знаю. Катушки отдельно в ящике для катушек, род-под вернулся в свой чехол и приютил там же подсак.
Теряю лишних 15 минут на сборке и 20 на упаковке, но душа спокойна и место экономится из-за менее громоздкого тубуса.
Согласен полностью! Все перепробовал и пришел три года назад к этому же выводу. Все познается на практике. На вкус и цвет .......
 
Посмотрел еще пару чехлов:

1. Triple Rod Holdall от Korum - это скорее не чехол, а чехол-тубус, полностью изолированные друг от друга карманы для каждого удилища, полужесткая пластиковая изогнутая стенка и дно-поддон, думаю отлично защитят удилища при траспортировки. Конструкция интересная, однако в связи с тем, что чехол жесткий, без удилищ будет занимать много места в палатке.

2. Tribal XT XL Holdall от Shimano - ничего интересного, обыкновенный качественный чехол, однако удилища крепятся веревками, а не липучками.

Оба чехла стоят в районе 4 000 рублей в Спорт-Хите.
 
Для меня нет ничего лучше чехла от FOX evolution на четыре удилища в месте с катушками свободно умещаются DAIWA infiniti? они есть и 12* и на 13*, ещё есть просто супер фирмы TRAKKER- на шесть удилищ с катухами но только12*, проверены авиа багажом.Так же много профильные чехлы от Kevin Nesha - Apache Speed 5-Rod Holdall и фирмы TF GEAR.
 
Уважаемые коллеги подскажите есть ли Холдал для шести собранных удочек на 13ft.
 
Чехол для удилищ НЭШ АПАЧ 13*

Хочу приобрести , когда будут и будут ли вообще, спасибо
 
Чехол для удилищ Apache Speed 5 13’ кто пользутся раскажите как он в деле. Какие размеры. Придется возить его на багажнике.
 
канечно с катушками
можно еще штук пять :) , но расчитан на два доп-ных без катушек
 
Поясните пожалуйста.
Как укладывается рабочее и маркерное удилище в чехол?
С рабочего снимается ледкор, вся леска сматывается на катуху, и 3 части укладываюся в чехол?
А маркер? 3 части с пропущенной через кольца леской, без груза и поплавка? И леска болтается вокруг?
 
sergkhan написал(а):
Поясните пожалуйста.
Как укладывается рабочее и маркерное удилище в чехол?
С рабочего снимается ледкор, вся леска сматывается на катуху, и 3 части укладываюся в чехол?
А маркер? 3 части с пропущенной через кольца леской, без груза и поплавка? И леска болтается вокруг?
Насщет трех частей не понял :confused:
 
Удилище 3-х частник.
Катушку не снимаем.
 
Понял, только леска путается.
А рабочие тогда наверное проще в штатных чехлах возить и катуху снимать. выигрыш получается только на время снятия/установки катушки.
??
 
Назад
Сверху