Чемпионат Мира 2009(версияFIPSed)

Отсюда, рекомендуемые (аналитические :) ) выводы и рекомендации:
1. Создать неофициальный "Аналитический центр подготовки и сопровождения международных соревнований".
2. Включить в состав центра неофициальных сотрудников, имеющих опыт и навыки аналитического восприятия предстоящего и происходящего.
3. Включить в состав центра как практикующих карпятников, так и специалистов по "околокарповой" тематике - биологов, биохимиков, химиков в т.ч. (не по образованию, а по призванию и по желанию).
4. Провести несколько "пробных" или официальных командных соревнований, но которых проверить данную "технологию".
5. По результатам - принять окончательное решение.
Андрей,ты это серьёзно?
Под столом:D:D:D может ГРУ и всю науку направим на положительный результат на ЧМ?Подключим лучших химиков,биолог,медиков для создания мега насадок и прикормок?Раньшке вся страна работала на оборону,сейчас сделаемчто бы работала на хороший результат на ЧМ.
 
А Вы зря кстати смеетесь!Я Разговаривал с Чиняковым и он мне рассказал,что сборная России по мармышке,давно имеет штатного химика и он придумал специальную смесь-наши в лунку бросают горсть(соседние лунки выключает на 30минут намертво)!
Любой спорт,на сегодня!!!!!!Это борьба химических лабораторий и любой спортсмен серьезно выступающий употребляет ту или иную химию!Допинг лабаратории идут по следам!У кого круче технология-тех не ловят!
Невозможно достичь серьезных результатов в спорте без применения......!
ЮАР-главный идеолог сборной и ее участник по образованию химик и все прикормки делает он!Я с ним общаюсь!;)
 
Дима!
Поддерживаю от всей души!
Считаю,что именно поэтому в ближайшие годы мы всегда будем видеть ЮАРовцев в призёрах.
Если другими командами не будет найдено контраргументов...вернее контрингредиентов.;)
Современный спортивный карпфишинг,как и любой другой спорт-это война школ.Чтобы побеждать,надо создавать что-то своё или в полной мере следовать какой-либо школе нынешних лидеров.Ведь по-честному Молдова успешно выступила именно потому,что чётко следовала румынской школе.
Наш карпфишинг очень молод.А разобщённость спортсменов,как и карпфишеров-любителей,профи-трофейщиков конечно отнюдь не способствует появлению своей,русской школы.
Есть надежда,что регионально-клубная направленность деятельности карпового спорта поможет решить многие проблемы.
Увидим.
 
Андрей,ты это серьёзно?
Да, Мишенька, серьёзно. И очень серьёзно.
Если ты внимательнейшим образом проанализируешь,(как первый попавшийся пример) составы прикормок и насадок (а я надеюсь, что когда-то это будет), то ты прийдёшь к очень интересным для себя выводам и поймёшь, что разница между ними - в "изюминках" :)
И такие "изюминки" можно найти в каждом моменте соревновательного процесса - начиная от общих представлений и предположений и заканчивая конкретным обоснованным действием.
И это понимает не тот, кто привык постоянно и однообразно действовать, а тот, кто может понять ситуацию в целом, и уже исходя из этого подобрать конкретное решение под конкретную ситуацию.
 
Если ты внимательнейшим образом проанализируешь,(как первый попавшийся пример) составы прикормок и насадок (а я надеюсь, что когда-то это будет), то ты прийдёшь к очень интересным для себя выводам и поймёшь, что разница между ними - в "изюминках"
Этим занимаюсь давно. В Последние время очень тщательно и серьёзно составом сыпучки,есть кое какие наработки и мысли.
Но могу сказать что прикормка это не более 30 % успеха(имеется в виду что прикормка качественная) остальное сам знаешь.
 
Если ты внимательнейшим образом проанализируешь,(как первый попавшийся пример) составы прикормок и насадок (а я надеюсь, что когда-то это будет), то ты прийдёшь к очень интересным для себя выводам и поймёшь, что разница между ними - в "изюминках"
Этим занимаюсь давно. В Последние время очень тщательно и серьёзно составом сыпучки,есть кое какие наработки и мысли.
Но могу сказать что прикормка это не более 30 % успеха(имеется в виду что прикормка качественная) остальное сам знаешь.
Вот и я о чём :(
Прикормка - это первый попавшийся пример, и речь идёт не о прикормке, как частности, а о видении ситуации в целом, обобщив и проанализировав.
 
Назад
Сверху