Об автомобилях

Если без оглядки на последующие затраты на возможные поломки, то Диско. А если с оглядкой то ни, то не другое. И кстати вы сопоставляете не равноценные авто - ниссан уже давно не торт (в смысле это теперь кросовер, а не внедорожник)
 
Авто в целом похожи, но внедорожные качества у Диско3 получше, при условии правильной резины. Опять же Пафик работает как большой трактор, шумка у Диско лучше. Для себя отмел покупку Ниссана после тестовой поездки -шумный и неудобная посадка(тесно), да и мотор у Диско V6 и мощнее. Я за Диско.:)
 
Это 2 достойных автомобиля.
Если деньги будут позволять обслуживать дискавери, то мое мнение он.
Максим.
Пафик, это с каких пор стал кросовером ?
Я на пол горы вышел (стремно стало) на фото может и гора не очень крутая ну поверти в живую это на много круче)
http://s017.radikal.ru/i405/1211/a2/c527ba04fcf3.jpg
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KU2rr1tiGas
Так что я считаю пафик отличный вариант как для трассы так и для внедорожья.
Тут каждый человек должен решить сам что ему по душе!
Мне вот x5 нравится:)
 
С тех пор как с него раму убрали и сделали несущий кузов. А подъем в гору не показатель. На жигулях я думаю тоже можно забраться.
 
Посмотрел ролик. Надо понимать что за рулем сидит спец., а ролик является рекламным. Вряд ли кто сможет так же все легко и просто проехать.
Х5 - поддерживаю, особенно дизель 3.0.
 
Посмотрел ролик. Надо понимать что за рулем сидит спец., а ролик является рекламным. Вряд ли кто сможет так же все легко и просто проехать.
Х5 - поддерживаю, особенно дизель 3.0.
то что ролик рекламный нет сомнений, но даже на этом ролике было всего несколько проблемных мест ;) а вообще обычная грязь без колей не несет в себе ни каких особых преград, в том исключение если она не глинистая и не забивает арки колес, говорю как кубанский охотник поведавший много :D:D:D а грязь не дай бог..........
по джипам был один достойный вне дорожник - это NISSAN TERRANO 1, новые модели не имеют увы такой проходимости.
 
Максим, раму с патфа уберут в 2013 г!!!!! На данный момент они все рамные!!!

Вообщем все к тому, что патф дешевле в обслуге и з/ч....
 
Панфандер , если без фанатизма, для рыбалки и охоты подходящий автомобиль и в обслуживании не очень дорогой.
 
Единственный минус у патфайдэр это нет пепельницы,у родственника он уже 3 год и нареканий не вызывает,единственное как и все дизеля зимой любит антигель,я к дизелям после того как поимел(не знаю кто кого)БМВ дизель,не возьму больше ДТ. ИМХО
 
А еще в дизелях зимой холодно, правда к диско это наверное не относится.
 
Руся яб тебе ни одну из этих бы не посоветовал:rolleyes: за муль посмотри в сторону мультивена или что нить похожее, ну или в сторону корейцев соренто и т.д год посвежее будет и состояние по луче будет :cool:
 
БМВ

Чем БМВ дизельный не устроил? Я на своей уже 5 лет езжу и проблем не знаю. Зимой от +3 градусов вебасто заводской срабатывает, не мерзну вообще! По движку: за пять лет один раз блок управления свечами поменял, стоил в районе 3 000 рублей.
 
Андрусь, ну киа..... блин, не знаю, вопросов нет, напичкана по полной, сорик 3 можно взять....... но что то не то......
патф - он брутальный такой, салон симпотный, отзывы читаю, вроде мало кто жалуется, так что я склонен к патфу. Ну а до ленда я еще не дорос..... обслуга дуже дорогая:)
 
Только что на канале драйв был тест диско и таурега. Диско порвал таурега вдрызг. Друг ездит на панфандере уже на втором, у первого были проблемы по кузову- ржавели двери, красили по гарантии. У второго при наборе скорости тяга пропадала,делали пару раз. В остальном он доволен.
 
Назад
Сверху