Ну это в основном касается смещения намотки к буртику или к юбке шпули... Если снять шпулю с вала, то можно увидеть регулировочные шайбочки (пластиковые), с помощью которых это и регулируется... Эти шайбочки еще обычно в ЗиПе есть.
Так вот, когда наматываешь леску, то смотришь равномерно ли леска распределяется по всей длине шпули... Если наматывается больше у буртика, то надо подложить под шпулю дополнительно одну шайбочку из ЗиПа, а если больше у "юбки", то одну шайбочку надо убрать...
Шайбочки обычно разной толщины - вот и подгоняй, чтобы было как тебе надо - можно спецом делать прямой или обратный конуса, либо сделать ровно.
И еще, после манипуляций с шайбочками, перед наматыванием, фрик обяз надо затянуть до упора... потом отпустить до нужного усилия, а уж потом наматывать. Ну и естественно после каждой регулировки сматываем леску и начинаем все с начала...
Ну как-то так...