авто для рыбалки

Lesorub написал(а):
Мечты сбываюцо) Ежели все хоккей, в эту неделю заберу авто для рыбалки себе, надеюсь места хватит, предыдущее уже трещит по швам при попытке грузиться на выезд))))

у самого правый руль ))) удивительно читать Ваш пост ))) неужели сложно взять прадика какого, бига или сафарика???? :confused: :confused:
 
range in VVO

Владивосток это, само собой, второй по автомобилизации город в России. Первый, чтобы кто не думал, не Москва, а ... Находка))) На душу населения если считать. Так говорят.

Однако ж, при всем обилии авто японского производства, надо заметить, что количество леворуких машин, особенно в премиум-сегмента, тоже является немалым. Успешно торгует дилерский центр Тойоты, очередь на 200-е растянулась уже на год. В прошлом году открылся Мерседес-Центр, количество GL и ML на дорогах уже приличное. Трудится дилер Форда. И так далее и тому подобное. На широкую ногу поставлен ввоз авто с Западного побережья США, как правило это Lexus (LX, GX), Infiniti (QX, FX), ACURA, про "туареги" и "кайены" я и не говорю.

Приехав сюда из западной части России, к правому рулю, так и не привык. "Прадики" как то не вкатывают. Весь прошлый год отъездил на рыбалку на ИнфинитиFX35, но размер, увы, имеет значение.

с 3 апреля на Range Rover, позади уже 630 миль))))
Слов нет, одни эмоции.
Через день после покупки рванул на нем в Партизанск, в салон, со сложенными задними сиденьями влезло не всё, а абсолютно ВСЁ! Сборы были недолгими, на месте уже ждала компания увлеченных карпфишеров, посему в салон полетело все нужное и ненужное. "Базука" 2-метровая, в принципе, входит по диагонали в разложенный салон. 200 км пути, включая перевал, на одном дыхании, незаметно. С дороги на дамбу, через оставшийся от грейдера отвал, в верхнем положении подвески - не вопрос. На обратном пути, сборы более обдуманные, до потолка в итоге осталось сантиметров 40 еще. Вспомнил как забивали в прошлом году заднюю часть инфинити, чуть не ногами уталкивали палатки-спальники.
Вчера ездил за Уссурийск, разведать, проснулась ли облюбованное в прошлом году за бойкого амура и доброго сазана водохранилище - по грязи на шоссейной резине только в путь, по колдобинам (орога через сопочку разбитая) - легко, с сопки вниз, на кнопке, тихим сапом, все продумано.
Одно, бензин жрет как не знаю кто. Ну да, "купивши жып по бензину не плачут")))
В-общем, настоящая машина для карпфишинга. Ну и для семейного отдыха (папины 2частные "микадо" 2.7 метра вчера удалось незаметно для жены положить в багажник, как и фоксовый рюкзак с добром карповым и катушками. развлекся)....)))))

2 СЕРЖ: Жжигули тут встречаю примерно раз в 2 недели, RR - примерно 2 раза в неделю попадается. Штук 10 точно есть в городе.
 
Как показала последняя рыбалка, в Приморье в мае, когда с сопок еще вовсю текут ручьи, а местные суглинки направляют влагу сугубо по поверхности, на шоссейное резине на рыбалку ездить чревато. Да и не на шоссейной тоже. Засаживали то в колею, то в поле машины разной степени подготовленности: Range Rover, TLC Prado, Lexus GX. Причем если третьего удалось банально выкопать с помощью лопаты, домкратов и досок, а второго просто выдернуть из хляби, где он сел на мосты, то с первым пришлось повозиться, т.к. после трудного преодоления водной преграды лопнул расширительный бачок, что привело к потере анти-фриза и необходимости заказывать ремкомплект из города. Сейчас вот сидим и гадаем, это так совпало или же что-то на сей бачок повлияло? Механики разводят руками, масло чистое, пробоя прокладок вроде нет, термостат не глючил, на заклеенном бачке с новым антифризом доехали до Владика, 150 км нормально, перегрева не было ни разу. Что за фигня? Может есть сведущие люди, а то волноваюся(((
...на диагностику только завтра(((
 
А что делать - машина -то индийская! :D
Думаю, просто был заводской брак на шве бачка. Можно не ждать диагностики, на сайтах ведущих дистрибьюторов : Муса моторс, Автопассаж, Мэйджер и Независимость - можно задать вопрос о неисправности и ответит квалифицированный мастер или пообщаться с народом на соответсвующих автосайтах.
 
Очень порадовали адекватные ответы Антона Эйдмана из Независимости. Сориентировал.
Сегодня на сервисе проверили систему - герметична, утечек нет.
После долгих размыщлений пришли все к выводу, что это подрывной клапан в крышке бачка глюканул, больше нечему. А крышка, зараза, по каталогу отлдельно, посему бачок пришол без нее, езжу со старым, недоверчивая треть оборота)
 
Lesorub написал(а):
...
После долгих размыщлений пришли все к выводу, что это подрывной клапан в крышке бачка глюканул, больше нечему. А крышка, зараза, по каталогу отлдельно, посему бачок пришол без нее, езжу со старым, недоверчивая треть оборота)
Только постоянно обращайте внимание на температуру охлаждающей жидкости, особенно в пробках. Т. к. из-за того, что крышка недокручена, в системе охлаждения не создается рабочее давление ОЖ и двигатель может "закипеть" - а это может обернуться капиталкой двигателя :eek: .
 
Когда я заикнулся про недоверченную пробку экспертам из Независимости, меня чуть не прибили и велели закрутить обратно, как было с криком: НЕЛЬЗЯ!!!!
Говорят, что проблема с клапаном стала критичной при экстремальной нагрузке в ходе прорыва к месту лова белого амура в субботу утречком. В обычном режиме угрозы нет, но заменить пробку надо.
 
Я уже лет 15 тестирую эти машины. Рэндж в старом кузове был еще более менее, а вот новый совсем не для бездорожья, очень "интелигентная" машина, не терпящая жесткокой эксплуатации.
 
Это я уже понял. Слава богу, посуху (т.е. с июня) до означенного водоема можно будет доехать без проблем. Да еще 2-3 водоема есть в запасе с асфальтовым доступом.
 
Назад
Сверху