У меня был не совсем приятный случай с покупкой на ebay. Продавец выставил на торги различные крючки. Получилось так, что одну упаковку я купил по стартовой цене за 0,99 фунта, а вторую, на следующий день, чуть подороже. Стоимость доставки в РФ была 1,79 фунта за упаковку. Смотрю статус моей покупки "отправлено". Пишу продавцу, что бы он дал мне номера для отслеживания, он отвечает что этих номеров у него нет. Жду, жду.... Проходит сорок дней, а посылок нет. Пишу об этом продавцу, он отвечает, что мои крючки, наверное, сперли на почте, "мол, такое бывает" и возвращает мне деньги. Я в бешенстве, тем более что почитал об этом продавце отзывы и там была подобная ситуация с отправкой в США. Решаю, что его просто задавила жаба отправлять мне крючки по смехотворной цене и влепляю ему сразу же два негативных фитбега! Отреагировал он быстро, написал мне что "он честный человек, крючки отправил и что не его вина что их сперли!" Попросил меня, что бы я отозвал свои негативные отзывы. Я решаю, что так ему, буржуйской морде, и надо, отрицательный фитбэк не отзываю.
Проходит три дня, заглядываю в почтовый ящик, лежит письмо из Англии. Вскрываю его, а там мои крючки! Оказывается продавец, что бы сэкономить на отправке, обе упаковки послал одним обычным письмом! Тут мне стало не по себе. Из-за того, что влепил негативный отзыв почувствовал себя последним козлом. Тут же написал об этом продавцу, попросил, что бы он заново прислал мне счет и выслал оф. заявление на изменение фитбега. Счет я оплатил, фитбег изменил на "отличный".
Мораль всего этого такова: перед покупкой уточняйте:
1. есть ли товар в наличии
2. предоставляет ли продавец номер для отслеживания посылки.
Вот как то так.