Вопрос владельца Нэш Дабл Топ 2

Lesorub

Старожил
Уважаемые коллеги!
Нэш Дабл Топ славятся легкостью сборки разборки, "как и все фреймовые палатки" (с).
Вместе с тем, сам я сталкиваюсь с некоторыми трудностями, особенно при разборке, дуги разъединить крайне непросто, на последней откуда то берется дикая жесткость, одну уже сломал. Уверен, что я что-то делаю не так.
Поскольку инструкция на русском языке с ними не поставляется, просьба к владельцам, поделитесь, пожалуйста, своим алгоритмом сборки-разборки?
А то я ее доломаю)))
 
Добрый день!
При сборке сначала соединяете боковые дуги, а потом центральные, при разборке в обратной последовательности. При возникших трудностях в момент разборки дуг, старайтесь, чтобы не было перекосов и тогда всё легко вынимается.
 
Добавлю - можно еще расстегнуть нижние застежки капсулы
 
Под днищем палатки проходит ремень. Ты его отстегиваешь перед разборкой палатки?
 
При ближайшем майском выезде на водоем Коломбо (обещал) сделает показательную разборку-сборку, а я это дело сниму на видео и полученную Камасутру выложим.
 
На самом деле Прохор прав.
Важна последовательность !
Именно та которую предложил Прохор.
 
Как делал я.
Ремень, проходящий под днищем, пристегиваю в последнюю очередь при сборке и отстегиваю в первую очередь при разборке.
Есть один нюанс.
Мне показалось удобным сразу одеть нижние концы дуг на "пеньки", по 4 штуки кучно представленные по бокам палатки, рядом с боговыми кольцами под колышки. И, в - общем, я их оттуда и не снимал, так и оставлял всегда. Следующим шагом в сборке у меня является стык первого колена с каждой стороны со вторым. Потом получившиеся "половинки" большой дуги соединяю друг с другом. В-общем, трудности возникают на соединении половинок последних двух дуг. Равно и при рассоединении половинок первых двух дуг. Учитывая ту жесткость, которую при этом приходится преодолевать, прихожу к выводу, что поступал неверно.


Правильно ли я понимаю, что последовательность должны быть такой:
1) присоединение нижних концов дуг к "пенькам".
2) соединение срединных частей дуг с друг другом в верхнем соединении.
3)соединение срединной части с нижними частями.
4) застегивание ремня под полом.
????
или же пункты 2 и 3 можно заменить следующим:
2-3) соединение составных частей каждой дуги "по кругу", т.е. сначала к нижней крепим вторую часть, потом к сдвоенной половинке крепим третью четветинку, получаем 3/4 соединенной дуги, и потом соединяем все это с последней четвертью, а потом все получившееся с "пеньком" или с пеньками с обоих сторон.
????

я не тупой))) просто неопытный)))
 
Последовательность правильная, главное чтобы не было перекосов. У меня одна дуга тоже сначала не хотела выниматься, пока я её не выровнил.
"Пеньки", как Вы их называете вообще не надо трогать, они на своём месте сами по себе. Попробуйте ещё разок не спеша, у вас всё получится.
 
а что, не понял, делать с пеньками? у меня нижние части дуг на них надеты всегда)
 
Итого, коллеги.
Что мы имеем:
4 дуги - А, Б, В и Г.
каждая из 4 частей - слева, направо: 1,2,3 и 4.
Если я все правильно понял, то:
1) нижние концы частей А1, Б1, В1, Г1 и А4,Б4,В4,Г4 постоянно одеты на соответствующие им "пенёчки".
2) соединяем на всех 4 дугах части 2+3 между собой.
3) соединяем получившееся соединение (2+3) с частями 1 и4 на каждой дуге (или сначала с частью 1 на всех дугах подряд, а потом с частью 4), получаем готовые цельные дуги.
4) застегиваем ремень снизу.
Все правильно? Или не угадал?
 
что-то Вы запутали меня... :eek:
Если Вы имеете ввиду, что сначала боковые, а потом центральные, то правильно :)
 
Я имел ввиду, что сначала боковые соединяем с пеньками раз и на всегда, потом между собой центральные (срединные) две соединяем. Потом эти уже соединенные в одну центральные соединяем я боковыми частями. рассматривалась одна отдельно взятая дуга. Какова последовательность сборки дуг одну за одной или в хаотичном порядке, неважно.
 
не так опять... может я объясняю плохо :(
Сначала бока, потом центр....
Последовательность, одна за другой, так логичнее просто
 
если "сначала бока, потом центр", то я так и делаю))
сначала 1+2 и 3+4, то есть соединяю меж собой боковые половины каждой дуги. устанавливаю после этого центральное соединение на каждой дуге, вот тут-то и начинаются проблемы. боковины соединены меж собой, одеты концами нижними на пеньки и дальше .. адские усилия требуются...
 
Должно всё легко одеваться...
Даже не знаю почему у Вас так происходит :confused:
 
Я бы сделал так:
1. собрал дуги.
2. надел нижний ремень.
3. потянув за ремень свел бы концы дуг на 30-40% от положенного ремнем расстояния ( способ "повысить" палатку - немного укоротить ремень ;) ). Если ремень стал надеваться с меньшим усилием то разборка должна стать проще, если нет - повысил бы процент.
 
Есесно при разборке надо отцеплять. Если не отцеить - палатку без тяжелго инструмента не разобрать!!!Я описал прием которым попытася бы вылечить косяк тяжелой разборки.
 
На самом деле, чтобы лечить надо поставить диагноз. Для чего нужна доп . инфа. - если отстегнуть все что отстегивается (включая капсулу) расстегнуть все молнии двери - сборка, разборка легка?
 
Назад
Сверху