Бойлы StarBaits

Gari-vl

Пользователь
Скажите, как эти бойлы по качеству , и какие бойлы лучше покупаить (по производителю) ?
 
У нас их хоть и навалом, но из "продвинутых" ими никто не пользуется......Хотя вроде и фирма солидная...
 
Отмечу Shelf Live, по запаху почти монстер краб и работал в июне неплохо
 
koc написал(а):
У нас их хоть и навалом, но из "продвинутых" ими никто не пользуется......Хотя вроде и фирма солидная...
А какими пользуются "продвинутые"? :) Какие прозводители предпочтительнее?
 
Gari-vl написал(а):
А какими пользуются "продвинутые"? :) Какие прозводители предпочтительнее?
Здравствуйте! У нас в Симферополе "продвинутые" пользуются бойлами "Ричворд" и "НутроБайт" но, моё личное мнение, что Бойлы моего личного изготовления ни чють не хуже :cool: Я стараюсь добовлять ароматизаторы природного естественного происхождения. Пока получается хорошо. А вообще, серьёзно занимаюсь рыбалкой всего два года поэтому многого ещё не знаю, но пытаюсь и эксперементирую. :)
 
Сергей 132 написал(а):
Кроме конопляных и ванильный, всё остальное ерунда.
Позволю себе не согласиться.
Свит корн пробовали?????
Я в этом году очень не хило на него отловился.
 
САП написал(а):
Позволю себе не согласиться.
Свит корн пробовали?????
Я в этом году очень не хило на него отловился.
Пробовали, пробовали, ну не хочет у нас на него клевать, вот на вонючку типа монстер краб по запаху было дело
 
Без комментариев

Зимой прошлого года приготовил для себя небольшую партию экспериментальных бойлов, да забыл добавить консервант. Бывает и такое. Запаял в пакеты, оставил храниться.
В мае прошлого же года обнаружил эти бойлы в пышном цветении плесени.

Все выбрасывать не стал, а оставил немного самых махровых.
Разложил по пять штук в п/э пакеты и добавил в каждый пакет следующие бойлы:
-сенсас орех - 5 шт
-сенсас тутти - 5 шт.
-ричворт дамбельс тутти - 5 шт.
-ричворт ананас шельф 14 мм - 5 шт.
-свои с одним содержанием консерванта - 5 шт.
-свои с увеличенным содержанием консерванта - 5 шт.