Бойлостроение - введение

СЕРЖ

Эксперт
Закончили перевод первой части статьи Марка МакКена, вторая часть уже в переводе.

Последнее редактирование:
Всему сообществу карполовов добрый день!Так как я новичок на этом сайте о себе:35 лет,предпринематель(нужны меха для любимой-обращайтесь),карпфишенгом увлекаюсь года четыре,данный сайт посещаю года два,поэтому все постоянные посетители сайта,как старые знакомые.Хочу еще раз сказать всем, кто постоянно принимает участие в работе форума огромное спасибо за интересную информацию,новые идеи,ну и вообще,что вы все такие просто нормальные мужики :) (надеюсь распальцовки не будет по поводу мужиков :D ). Теперь по статье: МакКен говорит,что для улучшения работы бойлов их структура должна быть пористой, предлагая добавлять в base mix яичное печенье.вопрос:яичное печенье-это что?Что еще можно добавить для улучшения отдачи запаха бойла и создания пористой структуры? P.S.отдельное спасибо СЕРЖУ за статью!

[font=&quot][/font][font=&quot]
[/font][font=&quot]Я видел, как очень привлекательные, хорошо растворимые и чрезвычайно эффективные покупные насадка тонут, как свинцовые шарики, потому что большинство карполовов не хотят платить за упрочненные насадки и овладевать искусством забрасывания бойлов с помощью ракет ([/font][font=&quot]boilie[/font][font=&quot] [/font][font=&quot]rocket[/font][font=&quot]) – к несчастью! [/font][font=&quot]

Н-да. Переводчика в приказном порядке надо направить на карповую рыбалку.

Фантазия подсказывает, что скорее тонут как свинцовые шарики производители хорошо растворимых и чрезвычайно эффективных насадок, потому что рыбаки не хотят их покупать, т.к. для прикармливания такими бойлами надо научиться пользоваться ракетой для бойлов.
(Видимо, потому что эти бойлы будут разваливаться при забросе коброй.)
Можно ли уточнить этот абзац?
[/font]

2 Abbat Имеется ввиду бисквитное печенье.