РАДУТА. МАЙ 2008. ОТЧЕТ КОМАНДЫ «ASPID» РОСТОВ-НА-ДОНУ.
Главное впечатление- никогда физическое и моральное самоистязание не приносило такого удовлетворения( без пошлостей, господа). И не потому что заняли призовое место. Радутовские карпы это нечто особенное. Тяжеловесы под 20-ку, это неимоверная тяжесть на другом конце удилища, 15-ки в полном расцвете сил без устали катающие лодку с двумя пассажирами, амуры в хлам разрывающие подсаки, 10-ки ставшие обыденностью.
Жеребьевка. 23 сектор. Вроде не плохо. По схеме большое, интересное пространство. Отсутствие соседей. На месте- прямо перед нами небольшой остров в метрах 80. Слева до берега примерно 300м, справа 800-1000м. В лодку, пытаемся эхолотится. Знаний и опыта в этом почти нет. Ищем глубины до 2-2,5м. одна точка справа от острова на глубине 2м перед свалом на 6м ( в итоге принесшая нам большую часть рыбы, в т.ч. и нашего рекордсмена на 19,800кг). Остальные три точки на расстоянии 250-350м справа, в направлении разрушенной церкви. Было найдено очень интересное место, посередине нашей зоны справа, где можно было бродить по колено в воде. Как в последствии оказалось знаменитая карп-стрит( затопленная дорога ). Реализовать эту точку нам не удалось. Расстояние 450-500м, рядом затопленные строения. Множественные зацепы. Только в последние сутки, еще раз попробовав это место, удалось взять двоих карпов по 15кг.
1-е сутки. Растерянность и отчаяние. Поклевки есть, рыбы нет. Боремся с зацепами, рубим винтом лодки с трудом завезенные оснастки и лески, переносим дальние точки поближе. И еще множество проблем о которых и не подозревали. Тут все по другому, учимся на ходу.
2-е сутки. Терпенье и труд дают свои плоды. К концу дня появляется дикая усталость, так и не покидавшая нас до дверей наших домов.
3-5-е сутки. Уверенно набираем темп. Подбираемся к лидерам, появляется спортивный азарт. Протоколы за предыдущий день, привозят только после обеда на следующий. Если результаты Спортивной рыбалки-3, находящейся в нашей зоне, можно было узнать из протоколов изредка приезжающего судьи, то резулбтаты Хортицы, особенно в последние сутки, были полностью неизвестны.
Технические подробности. Жалели, что не взяли бензомотор. Лодка практически не останавливалась. Генератор все 5 суток работал непрерывно, заряжая аккумуляторы. Правильно говорят бывалые радутовские карпятники- главное найти место, остальное вторично. А значить нужно уметь пользоваться эхолотом. Опасения, что за 300м не увидеть поклевку напрасны, слетающие с род-пода удилища тому потверждения. Длины лесок на катушках нам катастрофически не хватало. Если выважить с лодки, то основная нагрука на шок-лидере. Оснастка- на таких расстояниях обязательно надежная засечка. Если груз не отстегнулся обязательно зацеп. Крючки 1 номера. Бойлы 2 *20, DB, Nach. Прикормка- 60кг бойлов, из которых половина оригинальных, половина самокаты на основе соответствующих базовых смесей. Радует, что свои бойлы отработалт не хуже. Не диповали, ни каких ароматических и прочих добавок.
Итоги. Получен бесценный опыт. Это очень тяжело. Это стоит затраченных усилий.
Капитан к. ASPID Тен Игорь.