Дмитрий, что бы в розничной точке был большой ассортимент товара, рынок этого товара должен быть структурирован. Вот например средний ассортимент аптеки - 8 тыс наименований товаров, а супермаркета-15 тыс наименований. Каким образом они могут поддерживать такой огромный ассортимент на должном уровне, а таким что рынок этих товаров структурирован. Есть оптовики(дилеры и дистрибьюторы), есть таможенные склады иностранных фирм производителей. Есть региональные оптовики, которые берут у официальных дистрибьюторов и уже в конце есть розничные точки. Пока данная структура не будет у нас, ассортимент будет минимальным. Заметьте, 70-80% наименований у фирм производителей бойлов и прочего питания повторяются, а покупать у фирмы только оставшиеся двадцать%, не будет объемов, не будет объемов, не будет скидок и прпрпрпрпр. А если брать у всех и все подряд придеться морозить огромные средства, иметь большие склады и прпрпрпр. А карпфишинг то еще в зачаточной стадии в России. Соответственно его надо развивать, а развивать, значит обучать.
Второе, и это уже проскальзовало. Давайте структурируем и систему обучения:
-начальное
-среднее;
-высшее.
Человек пришел просто послушать и понять интересно ему это или нет, вы ж не будете ему сразу объяснять про СИСИМУРА. Вас же мама в раннем детстве не кормила шашлыком, а давала кашку. Ну и т.д. От простого к сложному, а там уже каждый для себя дальше выбирает. Это ж как в жизни, кто то после школы в ПТУ идет, кто то в институт, а потом и дисер защищает
Так вы против какого обучения: начального или высшего?