Фестиваль спортивной ловли карпа "Карпфишинг и карпфидер NOKILL" 2015 год. Львово

jagermeister

Пользователь
Фестиваль спортивной ловли карпа "Карпфишинг и карпфидер NOKILL" 2015 год. Львово

Дорогие друзья!
Все, кто был с нами весь прошлый сезон и кто планирует присоединиться к нам. Рад сообщить вам даты проведения этапов Фестиваля "Карпфишинг и карпфидер NOKILL" в 2015 году.

Первый этап. 29 - 31 мая
Второй этап. 17 - 19 июля
Третий этап. 21 - 23 августа

Все три этапа решено проводить на Рыболовной базе "Львово". Количество команд 15 +1. Регламент будет вывешен за месяц до начала первого этапа. Что касается призовых, то победитель каждого этапа будет получать 45000 рублей, ну и призы от спонсоров само собой. Спонсорские призы будут анонсироваться на каждый конкретный этап.
Команда - 2 человека, взнос с команды 10000 рублей, третий участник команды + 1500 рублей.

С уважением,
Юрий
 
Юр,первый этап пересекается с фестивалем CarpSecret,одни и те же даты.
 
а я новичок, хочу по пробовать свои силы, да и набраться опыта и советов от опытных карпятников. не подскажите когда можно будит подать заявку?
 
То Михаил 2808
Хороший подход,езжайте обязательно на фестиваль .Вам понравится!):goodd:
 
Дэн, даты мы выбирали, чтобы не пересекаться с рейтинговыми турнирами и крупными коммерческими. Остальное мне всё равно)))
Михаил, конечно приезжайте, регистрация начнётся тут и вы ничего не пропустите)
 
Дэн, даты мы выбирали, чтобы не пересекаться с рейтинговыми турнирами и крупными коммерческими. Остальное мне всё равно)))
Михаил, конечно приезжайте, регистрация начнётся тут и вы ничего не пропустите)

Юрий, ... Остальное мне всё равно. Слух режет
 
Юрий, ... Остальное мне всё равно. Слух режет