Разрядные требования по рыболовному спорту

И Г

Новичок
На сайте Росспорта вывешена Единая всероссийская спортивная классификация 2006-2009 гг.: Требования и условия их выполнения для присвоения спортивного звания по видам спорта.
Все виды http://www.rossport.ru/xml/t/mainr.xml?nic=base&mid=50&pid=981&lang=ru
Интересно, что 2001-2005 рыбспорт официально назывался рыболовством спортивным. Тем не менее http://www.rossport.ru/pdf/fish_sport.xls
 
Разговоры про разряды ходят давно! Но дальше разговоров это не идет.
Вот уже второй год рассказывают о присвоении разрядов по итогам Чемпионата России :eek:
 
dima26 написал(а):
Разговоры про разряды ходят давно! Но дальше разговоров это не идет.
Вот уже второй год рассказывают о присвоении разрядов по итогам Чемпионата России :eek:

Вот тока не кидайтесь в меня камнями :D но нынешний ЧР нельзя считать легитимным по причине не соответствия судейской категории главного судьи обязательным нормам, ну почему ни я юрист :p
ПЫСЫ Конечно тема про нормы может походить на хиханьки-хаханьки, но "и ложки не нашлись, и неприятный осадок остался" :cool:
 
Последнее редактирование:
Таблица ЕВСК

Более удобочитаемая таблица вывешена на сайте Российской спинниновой лиги
http://www.rspin.com/evsk.html
Тамже размещена информация о:
Спортивный паспорт — это документ единого образца, удостоверяющий спортивную принадлежность и спортивную квалификацию спортсмена.

Для чего он нужен?

В спортивном паспорте указываются следующие данные:фамилия, имя, отчество спортмена;дата рождения;принадлежность к спортивной организации;избранный вид спорта;сведения о присвоении спортивных разрядов и званий;сведения о подтверждении выполнения разрядных нормативов;антропометрические данные и физиологические показатели;показатели медицинских обследований;спортивные результаты;сведения о дисквалификации;сведения о государственных наградах и иных формах поощрения.