Птичий корм

Охотник

Старожил
Господа подскажите пожалуйста, где можно приобрести, заказать птичий корм "Bird's food" если я не ошибаюсь это смесь зерновых
 
Если в виде готового микса для изготовления бойлов, то есть у нас Виженовский, если в виде смеси различных зерен на рынке, где тогруют кормом для животных.
 
Охотник,
ИМХО-спокойней брать готовый от англов,если опыта ещё маловато- ингредиенты бывают разные.Да ещё и зерновые с рынка попадаются обработанные ядохимикатами.
 
Понятно, а готовый в какую цену получается
интересует зерновая смесь
 
Охотник самая качественная, это кормовая смесь для канареек, размоли, и добавь 5-10% бисквита (молотое печенье), хотя можно и не добавлять, вот это и есть бердфуд
 
Мне объясняли, что птичий корм - это смесь зерновых в процентном содержании : кукуруза, горох, конопля и еще около 3-4 ингредиентов
 
Охотник тебе не правильно объяснили, кукурузой и горохом птиц не кормят, и тем более это не бердфуд
вот состав смеси для канареек: канареечное семя, рапс, семя чумизы, семя конопли, семена луговых трав, просо, морская капуста и другие добавки растительного происхождения
 
2 Охотник. Базовая смесь "Птичий корм" - от компании Вижн - 380 руб/кг, еще есть базовая смесь из птичьих кормов -ENERVITE GOLD от Нутрабайтс - 1,5кг пакет. Цена на сайте магазина, на вскидку не помню.
Палатку купил?
 
СЕРЖ
да большое спасибо все ни как не могу написать поблагодарить магазин !!!!!
Палатка пришла и уже опробована, понравилась очень еще раз спасибо!!!!!
 
птичка

Птичий корм, говорите). Расскажу как я им пользуюсь и очень удачно..;)