Ограничение свободного схода лески

diver

Пользователь
Всем привет!
Пытаюсь решить задачку, ничего красивого не приходит в голову, может подскажите чего.
Завоз оснастки с помощью кораблика, завоз осуществляется с откинутой дужкой, как избежать совсем свободного схода лески, что бы не бородила?
С плетней проще, она не пружинит, а вот леска так и норовит размотаться во что-то страшное. Ничего умнее резинового жгута вокруг шпули придумать не могу, но это как-то не удобно. Пробую гибкую пластинку по продольной оси шпули, которая бы крепилась к заднему бортику и прижималась к переднему, но закрепить пластинку нечем, на катушке нет в этих места за что зацепиться.
По идее девайсена должна быть одна на все палки, т.е. легко сниматься после завоза.
PS
Придерживать рукой, просьба не советовать, это очень не удобно - поскольку для пульта нужны две руки.
PPS
Да, я знаю, что зима :D
 
Вот поговорил я с вами, пошел за чаем и случайно увидел ручку :)
Видимо что-то типа этого и надо делать.
 
Упругая пластина от бортика до бортика, заходит на пару сантиметров заднего бортика и фиксируется к юбке шпули резинкой для денег или куском скотча. Леска под усилием кораблика проходит между бортиком катушки и пластиной в натяг виток за витком.
 
Шпулю ослабь, душку не трогай и вперед... Я про свои катухи, может другие с ослабоенной шпулей держут корабль)
 
Раньше продавались пльстиковые клипсы,полоска котрая вставлялась в клипсу шпули,для ограничения заброса ,может что-то подобное ,а лучше не ленись и рукой....
 
Ставишь катушку в положение максимально задвинутой шпули.
Открываешь дужку.
В зазор между лескоукладывателем и шпулей вславтяешь кусок губки для мытья посуды (только скотч-брайд не бери), и радуешься. Сила сбрасывания регулируешь толщиной паралона.
Если нужен именно девайс.
Я вижу его примерно так - к зубной щетке крепишь прищепку так, чтобы когда она крепиться за борт шпули, щетина ложилась на борт шпули.
На самом деле вариаций масса, зима длинная, было бы желание.
 
Всем спасибо, видимо останавливаюсь на варианте, когда некая полоска цепляется за задний край шпули (аля ручка из скриншота), самое простое и универсальное средство.
Вариант цепляние через клипсу тоже ничего, но надо заморачиваться над тем, что бы клипса была на виду.
 
Прямоугольная картонка или нежесткий пластик.
Один край на шпуле с леской,другой к удилищу,на удилище крепим прищепкой.Вот.
 
Прямоугольная картонка или нежесткий пластик.
Один край на шпуле с леской,другой к удилищу,на удилище крепим прищепкой.Вот.
Да, трещетку, как в детстве на велике, тоже рассматривал :)
Но тут опять надо ловить положение шпули, как далеко она выдвинута.
 
Видимо у вас жесткая леска. Попробуйте перед завозом смочить шпулю водой.
 
Полностью согласен. Надо смотреть не только качество лески, но и как она намотана на катушку, если с "верхом" выше бортика, то конечно кольца будут.
При ловле с завозом на дальней дистанции, всегда ставлю удилища максимально горизонтально и отпускаю фрикцион. При таком положение удилищ колец получатся не будет.
 
Полностью согласен. Надо смотреть не только качество лески, но и как она намотана на катушку, если с "верхом" выше бортика, то конечно кольца будут.
При ловле с завозом на дальней дистанции, всегда ставлю удилища максимально горизонтально и отпускаю фрикцион. При таком положение удилищ колец получатся не будет.
Намотана на 1.5-2мм ниже бортика, иначе будет и при обычном забросе бородить. У эмблем спода даже полностью отпущенный фрикцион не дает полностью свободного хода. Да и леска перекручивается при таком способе.
 
Назад
Сверху