Нужен совет

Bob

Новичок
Здравствуйте уважаемые карпоманы!!! Как уже писал в топике "снасти", я начинающий. Хочу Вас спросить: какую прикормку использовать в майско-июньский период, каких производителей, где купить, для ловли на озере, на реке? По опыту в нашем регионе рыба на бойли почемуто не берет. Толи лыжи не едут, как говорится, толи............Заранее благодарен.
 
Слишком большая тема, боюсь, никто не ответит.
Конкретизируй побольше, если хочешь что-то узнать.
 
Скажем так: видел в продаже Sensas, V.D.E., Fish-ка в огромном ассортименте. Еще авторские прикормки наших чемпионов. Вобщем глаза разбежались. Все ли оно надо? Читал, что если вода еще не прогрелась, то сладкие аромы не нужны, нужны немного другие... Наверняка из всего что продается не все работает, для озера одно, для реки другое. Тема действительно большая, ну хоть в нескольких словах, советы.
 
Последнее редактирование:
Bob написал(а):
По опыту в нашем регионе рыба на бойли почемуто не берет.
Два года назад, я также считал. А сейчас скажу прямо - ловит тот, кто перешел на бойлы. Главное приучить его к ним, и в первое время хорошо ими кормить.
 
Эх, посмотреть бы, как мэтры ловят! Тогда наверняка нашел бы ответы на свои же вопросы:)
 
zz1969 написал(а):
Слишком большая тема, боюсь, никто не ответит.
Конкретизируй побольше, если хочешь что-то узнать.
Вот два примера. Одно озеро(пруд), размер 500/1000м, дно густая растительность, глубина до 4.5м, обитатели окунь, сазан. Второе озеро гдето 1000/1500м, дно глина, обитатели карп и еще какая то бель. Со вторым проще, там клюет на все что не положишь. А вот в первом трудно.
 
Когда ловить то будешь на первом? Сейчас, летом, осенью? Какая температура у вас сейчас? Конкретики побольше. На что ловил уже, какие бойлы использовал, когда?......