НОВИНКИ

Лёнь, будет так:
1/ В полёте - грузило впереди, мешок чуть сзади сильно тормозя.
2/ При приводнении - более чем в половине случаев мешок сразу отлетит и рассыпется еще до соприкосновения с дном; в остальных случаях груз камнем вниз, мешок за ним, поводок сверху, в ил мешок провалится не успеет, а груз постепенно начнет топнуть.
 
вот это интересный момент
предположим у нас крепкая сетка ПВА типа микромеша Гарднера и при ударе об воду она не разбивается
предположим что она пропитана и очень быстро не растворяется а доходит до дна вместе с грузилом
если форма грузила как на картинке (т.е. основной вес впереди) то именно этим местом и грузило должно ударяться обо дно но именно и в этом месте у нас ПВА
получается что пва под грузилом и не дает ему глубоко в ил зарыться если там ил???
 
Мешок ПВА намного легче и обьемнее грузила любой формы, поэтому по всем законам физики оно медленне тонет грузила, а значит при любых раскладах е.нется сверху ;)
 
логично

с другой стороны если он "намертво" к самой тяжелой части грузила приделан и натянут хорошо то он не может гулять вокруг грузила... в теории конечно...

надо бы на мелководье испытать...
 
Новая серия сигнализаторов Фокс, поступившая в продажу в Карполове.
 
Новинки

Серж, привет

скажи пж. в файле описание сигнализатора N, а на корпусе написано NTX
в чем разница... В магазине только NTX. Я так понимаю серия N работает без пейджера.

спасибо, Олег
 
Олег в тексте сверху, стоит * и пояснения, что многие функции доступны только у дорогой модели NTX. Сигнализаторы типа NX и N без пейджера.
 
Назад
Сверху