Льда уже нет, ловим ?

shribi

Ветеран
Код:
Мой дом в 150 м. от реки, в которой 100%есть трофейный карп. Льда уже нет, течение бурлит и рыба наверняка им уже разбужена. Есть ямы с корягами, где течка минимална. Ловить могу когда хочу, кормить - тоже. Интерисует тактика ловли в данных условиях и данное время, когда на озере лед и народ еще дрыгает мормышками? А также какие запахи, оснаски, чем кормить, рельеф дна и т.д.?
 
100%есть трофейный карп.
Это на скока в граммах видел сам,а не по рассказам "бывалых"?;)
 
100%есть трофейный карп.
Это на скока в граммах видел сам,а не по рассказам "бывалых"?;)

...в прошлое лето взяли сазана на 11.900 видел фото,как ловят на 3-5 кг видел сам, вел беседу с авторитетными рыбаками коих знаю 15 лет,их рекорд 8 кг , сам рыбачу с 3 лет ,правильной рыбакой на карпа занимаюсь 2 ой год,а так сазана на Волге бомбил 8 лет щас стыдно .рекорд в прошлом годе 19 кг.Теперь доверие имею по достоверности инфо?...ну а с советом то как?
 
К сожалению, нет опыта по весенней ловле на реке. Правильно ли я понял, что это р. Ока?
 
Ока, само собой Серж, но это отдельная тема, речь идет о Наре. Заросшие берега, медленное и очень медленное течение, глубины до 5м., коряжник, ширина реки 30-60 м, заиленное дно. Сейчас стоит почти в берегах, но подход идеальный, температура воды +6
 
Как мне показалось у карполовов нет или почти нет опыта и размышлений на данную тему, но... Имхо вода то в реках много раньше теплеет и вся живность съестная копошиться раньше начинает, вот сегодня, днем, видел на реке ,как щука молька гоняет, а вечером кореш звонил говорит на жерлице три штуки поймал со льда на озере... Своя теория уже практически созрела: кормить бойлами с кислыми, сладкими запахами сразу две точки, одну на яме, вторую где солнышко печет и вода не подвержен а течению т.е. прогреваетсяя...вдруг... у кого появяться ...соображения, дополнения шепните на пользу дела