Как сделать бойлы из комбикорма.

farby

Советник
Добрый день. Есть один дикий водоем, где есть и всегда был карп. Еще отец в моем возрасте таскал тузиков. Дело в том, что у него есть одна особенность, крупная рыба тут клюет только на комбикорм (в виде пеллетса). На бойлы только тузики от 1 кг до 1,5кг. Размер бойлов увеличивал, результат тотже. А вот этот комбикорм, другое дело. Его замачиваю в пакете, предварительно делаю дырки в пакете, заливаю водой и так несколько раз. Он размокает и отлично лепится. Делаю шарики приличные, потому как жидковат получается и ловлю на фидер, поплавок. Регулярно попадаются особи 6-8 кг. Пробывал одевать шарики на волосяную оснастку. Размокает и слетает мгновенно. Собственно вопрос, возможно ли из этого комбикорма сделать бойлы, если да то как? Хотелось бы, чтобы запах и вкус не изменился, уж очень доволен его работой на данном водоеме. Я новичек в этом деле, поэтому сильно не ругайте...
 
Залить комбикорм горячей водой (по немногу) чтобы вся вода впиталась (если будет мало то можно дабавить) ,он должен превратиться в пасту, добавить несколько яиц и вперёд катать и варить!!!
 
Можно круче- добавить манки, молотой конопли, кукурузной муки, подсластителя на крайняк сахар и при желании всякие добавки. Работает
 
Тему надо назвать - эволюция примитивной насадки к полноценному бойлу :)
 
Человек написал "ЧТОБЫ ЗАПАХ И ВКУС НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!!! :)" 2farby попробуйте вариант с водой и несколькими яйцам-должно получиться!;)

И ЛУЧШЕ НЕ ВАРИТЬ, А СУШИТЬ!
 
sanyaiverson, то есть тупо беру комбикорм, заливаю горячей водой, перемешиваю, добиваюсь состояния пасты (каши), добавляю яйца, еще раз все тщательно перемешиваю, катаю бойла, варю... Все правильно понимаю? Единственный вопрос: сколько яиц на 1кг комбикорма? И как долго варить?

пс: не видел строку про сушку, извините... в чем преимущество сушки?
 
Еще вариант -
комбикорм прокрутить на мясорубке и скатать его с геркулесом или манкой, или и тем и другим... Подавать к столу на пружиНке.