Зима. Как кормим и на что ловим!!!

Gorec

Moderator
Полазил по форуму и не нашел темы отдельно посвященной ЗИМЕ, а именно тому как и на что мы ловим. Многие из нас уже закрыли сезон, а не которые будут продолжать ездить на водоемы где условия позволяют провести сессию в надежде на поимку карпа.
Как и на что ловим зимой??? Какую прикорму используем, дипы, ароматизаторы??? От чего отталкиваемся при построения прикормочной программы???
 
В моем регионе нет незамерзающих водоемов, но планирую рыбачить до ледостава. Так как я начинающий опыта пока нет ( кроме ловли карпят на дикаре со льда на мормышку , знаю по крайней мере 2 таких водоема в самарской области, где карпик клюет зимой).
Прочитал в карп-элит №8 как один товарисч ловил без прикормки на поп-ап с дробинкой вместо стопора- буду пробовать так в том числе, кормить не планирую, или конопелькой немного ( которая готовая для ПВА)
 
Вечер добрый. Сразу скажу что я не профи в ловле карпа, только в этом году занялся летом. Понравилось. Водоём где я ловлю постоянно не большой, но платный. Рыба есть и не маленькая - за десятку карпы точно есть, сам видел. Так вот, Прикармливал всегда сладким и на сладкое ловил, пока не похолодало. Стал пробовать кормить бойлами с запахом рыба и раки - дело пошло, но вот уже неделю как совсем на бойлы перестала клевать. Вода примерно +15. На кукурузу консервированную у народа на удочки проклёвывает, попробовал поставить вместо бойлов тоже кукурузу на 2 палки. Результат ноль. На днях обещают опять потепление до +21. Надеюсь съездить на день, но вот какую тактику прикормки применить?:confused:
 
Из своего личного опыта:
Сезон обычно закрывал в середине ноября, заметил одно - рыба очень хорошо отзывается на одиночную куку. В прикорме присутствует зерновая смесь 50/50 кука и конопель, пеллетс чуток рыбный - в моих фаворитах туна, тигровый орех самая малость и резанные бойлы примерно 10 часть от общей массы прикормки. Кормлю редко, в час одна ракета. Коброй пользуюсь редко, после пика.