Об автомобилях

У меня в бокс на крыше 220м.входит:кресло,палатка,Чехол с палками,подсак,мат,род под,(большей типа фишкона не поместиться уже),и остаеться место для сапог .Если вас это устраивает,тогда бокс намного удобней прицепа.
 
С одной стороны ТУЛЛЕ хорош,что мобилен при маневрах да и сохранность вроде как получше будет,но МАХ вес 75 кг, а прицепик-надо руку набить при разворотах и стоянка после рыбалки-это главное.Остальное плюсы-отпадает головная боль про вес и объем багажа.По деньгам автоприцеп дороже тыщ на 20-30 получается всего.Короче, как народ скажет так и поступлю.:)
 
Как мы можем за вас решить? :)
У меня вот такой: http://www.thulebox.ru/index.php?new_division_id=54
Соотв. брался он именно под негаборит: удилища и т п. Заодно туда грузится мат, спальники, шмотки некоторые. Вобщем то, что легкое и объемное.
Был бы гараж - я бы подумал о прицепе, но без этого - нереально. У меня есть опыт вождения авто с прицепом (отца хозяйство), могу сказать, что маневренность и проходимость упадут резко. Даже м/у деревьями кое-где проехать станет сложно, а уж о заднем ходе - молчу, это отдельно учиться нужно. Конечно с прицепом грузоподъемность несравнимо больше. Но не забываем о том, что нужно за собой 200кг только самого прицепа возить, а имея возможность, конечно нагрузишь в него еще кил 200 :D А это не только бензин, это же еще погрузить нужно, если нет гаража где все это аккуратненько лежит - устанешь бегать ;)
 
У народа будет несколько, диаметрально противоположных мнений... и каждый будет по своему прав. Так что решать все-равно придется вам самому...;)
Прицеп, минусы:
1. Необходимо место для хранения.
2. СтОит дороже бокса.
3. Понижает маневренность и главное проходимость... В отдельных случаях это играет определяющее значение.

Прицеп, плюсы:
1. Вместимость.
2. Разгружать после рыбалки не обязательно.

Это то, что сразу пришло в голову...:rolleyes:

А вообще, имхо, при наличии средств лучше всего иметь отдельно "рыбомобиль" "заточенный" под свои индивидуальные требования...
 
Бери прицеп!!! Саня, у тебя семья большая + диаспора! Все на тебе гонять будут!!!!:):):)
 
Я взял туле-600,влезает больше чем я думал,если всё упоковать,то и двух пасажиров с собой беру.Бери туле и не парься,много плюсов и меньше гемороя по многим параметрам.Да и машинка с ним смотрится солидной,тоже плюсик.
 
Привет всем...
ранее тоже планировал прицеп

есть несколько минусов..

1. На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Согласно ПДД, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.
т.е. стоит вопрос сколько я буду ехать до Хорватии и т.д.
2.Поскольку прицеп – это всегда лишний вес, соответственно, это и дополнительная нагрузка на автомобиль: прежде всего, на двигатель и трансмиссию, износ которых, при прочих равных условиях, происходит быстрее.
3.В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15% и даже более. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа».
4.Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?

Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован по месту жительства владельца не позднее пяти суток после его приобретения, снятия с учета или таможенного оформления. При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли- продажи.
5.Должен ли прицеп проходить техосмотр?

Должен. Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более пяти лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более пяти лет.

6. Нужно ли страховать прицеп?

Для прицепов – так же, как для автомобилей – требуется ОСАГО. Стоимость полиса на год составляет 711 руб.

7. Для поездки в Европу требуеться дополнительного изучения правли ПДД.

Как то так....
поэтому для себя решил это хороший бокс+ корзина багажник
 
Я тоже склоняюсь к ТУЛЛЕ. Но... после каждого выезда надо ВСЕ разгружать, а потом загружать(при учете что на 3 эт.заносить ), а прицеп просто отцепил и свободен. Короче наше сам себе проблему:eek:,надо до весны решить.:p Гриша! Зерно логики есть у тебя.:)
 
karavan
Павел, у вас такой? http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4625 и какая длина бокса? 226?
На какую машину ставите, если не секрет? Длинноват. Боюсь, что выступать над капотому меня будет.
600 пацифик, короче, но в 190 см.http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4626, думаю, 12-футовый чехол не влезет.

Заранее спасибо.
 
MIK
Да, такой. На Nissan X-Trail.
Мне короче сложно найти, чтобы 13" возить :) То есть они конечно есть покороче, но почему-то дорогие.
 
Полгода назад был у меня еще икс трейл. Фото случайно нет с боксом, посмотреть? Если можно. Но у него крыша длинее и прямее. Мне нужно на XC60. А там крыша более округлая и, боюсь, что перед выступать над капотом будет. А если назад сдвигать, то крышка багажника не откроется, скорее всего. Самое главное, что на профильных автофорумах почти ничего нет по этим темам. Там люди если и ставят, то короткие боксы.
 
Нету фото.
У меня в старом кузове Хитрец. Сам долго мучился, войдет багажник или нет. В конце концов приехал в магазин и положил его на перекладины. Он слегка выступает сзади и спереди, но багажнику не мешает (с запасом) и внешний вид машины с багажником одобрен супругой и выглядит вполне гармонично.
 
Да пусть выступает немного,на скорость и помеху это не влияет.Купите груговик тентованный,в него всё влезет.
 
Народ.кто владеет ниссан патфаиндером иль владел?стоит он того?впечатления.+-.коротко если можно...
 
друг пригнал 8года на механике дизель...а жена ни в какую...не нравиться ей...
 
У товарища было аж два, два года отъездил, купил новый. Был очень доволен. Из косяков - у первого по гарантии красили двери , заднюю и дверь багажника- зацвели. На втором ездил год, периодически
Пропадала мощность. Устранить проблему не удавалось. А в остальном хороший , большой автомобиль. Только ценник на новые по моему завышен.
 
Назад
Сверху