Knocked Down - этот эффект приводит бойца к земле. Таким образом, такой персонаж беззащитен и обычно требует нескольких секунд, чтобы вернуться. Если ваш союзник был сбит с ног, продолжайте защищать его, пока он снова не встанет. Если это был противник, вы должны, конечно, использовать его временную слабость.
Panicked - Этот эффект заставляет персонажа паниковать, прекращать атаку и бегать по полю битвы. Попробуйте снять этот эффект как можно быстрее. Если, с другой стороны, таким образом был атакован противник, используйте в своих интересах тот факт, что он не представляет непосредственной угрозы для вас, и нападайте на других.
Сопротивление - функционирование этой группы эффектов проявляется как повышенное сопротивление персонажа данному элементу (например, огню). Если у противника повышенное сопротивление, используйте атаки, которые используют другие элементы. В случае ваших союзников, вы можете использовать повышенное сопротивление в ваших интересах и активировать связанные с ним способности и заклинания, если вы встречаете врага, который владеет определенным элементом (например, огнедышащим драконом).
Shocked - этот эффект ослабляет устойчивость данного персонажа к магическим атакам. Хорошая идея - использовать ситуацию, в которой противник шокирован, и атаковать его всеми магами в вашей группе.
Раскол - этот эффект временно ослабляет броню пострадавшего персонажа. Хорошей идеей будет дождаться возможности, и всякий раз, когда противник знакомится с этим эффектом, атакуйте его атаками ближнего боя.
Рой - этот эффект активируется в тот момент, когда персонаж окружен, например, рой ос. У этого эффекта есть несколько основных свойств, потому что он позволяет наносить урон с течением времени и, кроме того, может привести к активации различных эффектов, например, Panicked.
Получение урона с течением времени - это группа эффектов, которые становятся активными в тот момент, когда персонаж был, например, отравлен, подожжен или начал кровоточить. Если подобный эффект был наложен на одного из ваших союзников, вы должны следить за их индикатором здоровья. В случае ваших оппонентов, это хорошая идея, попытаться активировать этот эффект на начальном этапе битвы, благодаря чему они будут систематически ослабляться в течение битвы, и в результате их будет легче победить.
Насмешка - этот эффект побуждает персонажа атаковать противника, ответственного за введение его в это состояние. Конечно, воины вашей группы могут извлечь из этого наибольшую пользу, потому что они могут заставить противника атаковать их и, в то же время, заманить их от тех членов вашей группы, которые не преуспевают в рукопашном бою.
Уязвимость - эта группа эффектов временно снижает сопротивление юнита данному элементу (например, огню). Если это член партии стал жертвой этого эффекта, попытайтесь восстановить его сопротивление заклинаниями или зельями. Если, с другой стороны, ваш противник стал уязвимым, начните массивные стихийные атаки, используя элемент, к которому он уязвим. Украинский марафонец Сподин Игорь Юрьевич принял участие в Антальском марафоне