SmellMix

• Автор темы Автор темы akmit
  • Дата начала Дата начала

akmit

Советник
Господа, здравствуйте! Решил открыть топик, в котором бы обсуждалась возможность сочетания различных запахов в прикормке и насадке. В том числе, казалось бы, несовместимое сочетание (фрукты - рыба, фрукты - пряности и т.д.). Сподвигло меня на это вот такое вот событие.
Итак, прошу здесь отписываться всех, в том числе и корефеев по вопросу смешивания запахов и делиться своим опытом, давать советы и т.д. Новичкам, в свою очередь, предлагаю задавать здесь все вопросы, касающееся этого раздела. Какие-то комбинации себя уже наверняка проявили, вот мы и составим топик 10-ти самых-самых сочетаний.

Akmit, спасибо за топик! Я новичок.
Существует мнение, что карп чувствует запахи раздельно(понятно, что и вкусы разных инградиентов то же). Т.е., раскладывает на составляющие. Вопрос в том, что бы не было вкуса или запаха, имеющего отталкивающий эффект (в данный момент времени на данном водоеме). Минус, но не критично, если эффект нейтральный. И замечательно, если карпа привлекает какой-либо запах или вкус.

Вопрос №1. Именно по причине вышеизложенного не используют насадку из , например, 4-х половинок разных бойлов Tutti-Frutti, Trigga 3D, Monster Crab и Сream Cajouser одновременно ?

Вопрос №2. Логично ли использовать прикормку и бойл одного вкусового направления, например, пелетс Trigga и насадочный бойл Trigga ?

Последнее редактирование:
f16 написал(а):
Akmit, спасибо за топик! Я новичок.
Существует мнение, что карп чувствует запахи раздельно(понятно, что и вкусы разных инградиентов то же). Т.е., раскладывает на составляющие.

Мы точно не знаем,ЧТО ЧУВСТВУЕТ карп,улавливая "букет" или одиночный аромат.Знаем только,что рецепторы его реагируют на (молекулы?)частицы,вылавливаемые из воды.И вот здесь важным,очевидно,является:
1)как реагируют между собой ароматы,будучи в единой смеси.
2)Что происходит с реагентами при попадании смеси в водную среду.