Ковш

• Автор темы Автор темы akmit
  • Дата начала Дата начала

akmit

Советник
Кто и как использует прикормочные ковши? Насколько кидает максимум? И какими хар-ми должен он обладать? У меня опыта нет совсем

Хочу присоединиться к вышезаданным вопросам.
Для наших карпятников ковш-это в подавляющем большинстве очень и очень редко применяемый прибамбас.А ведь как показал последний Чемпионат Мира-штука-то это очень нужная и удобная.
Давайте обсудим!
Ведь наверняка есть среди нас те,кто не так редко достаёт ковш из сумки.
И последнее-главный для меня вопрос-какая ручка лучше?
То есть какие производители подсачеков обращают внимание на кидательные свойства подсаковой рукояти?

Женя для небольших шаров подойдет вот эта рукоятка http://karpolov.ru/product1722.html + навинчивающийся ковшик от Вичвуда.
Для крупных шаров либо рукоятка от подсачека либо самоделка из китайского телескопа.

а зачем такая длинная?
я уже один телескоп сломал и один видел как сломали :)
сдается мне одночастник надежнее и контролировать его удобнее (некоторая "вихлястость" длинной ручки.. или может это остаточные колебания ведут к сильному ухудшению точности, приходится замирать перед броском).
в этом сезоне буду юзать одночастную, провел испытания -в восторге (уже писал).
ковшом пользуюсь только когда нужно кормить на небольшие расстояния (до 40м) и лениво лепить шары мандаринового размера :)
из рогатки получается дальше и точнее.

Родные рукоятки для ковшей,одночастники двух размеров- 1,8 м и вроде 0,8 м.Хотел в этом году заказать из Германии,но с транспортировкой проблема.

из рогатки получается дальше и точнее.

Не спорю.
Но на дистанциях,позволяющих пользоваться ковшом именно они являются самыми эффективными,если нужно выкидать много корма за минимум времени.Кидальщик даже не поворачивается к напарнику,который суёт шар прикормки (а то и два!) в ковш,а только машет и машет.
Экстра-скорость!
Имел возможность наблюдать такое однажды...;)