маркерное удилише

miha

Новичок
Всем привет,народ помогите определится с маркерным удилищем выбираю между ESP MARKER ROD 12" 3.5LB и GREYS DISTANCE MARKER ROD 12"6. :confused:
 
У меня GREYS DISTANCE MARKER ROD 12"6 хорошая удилка, но тут не давно провел один эксперемент(после просмотра одного фильма)
Пробовал макрериться сподовым удилищем, ты знаешь разницы особо не почувствовал, может опыта маловато, а может...;)
 
СЕРЖ, какой именно?.. Интересует самый дальнобойный... Судя по описанию этот: LRM288-50. Так?..
 
у меня и грейс и есп, есп хорош во всем и сделан красиво но такую отдачу рельефа дна на бланк, как дает грейс он увы не дает, работает тока кончик.
да и пуляет грейс как мне показалось подальше
 
Да, это LRM. У меня максимальная дальность сложилась с удилищем в комплекте: катушка TICA ABYSS, плетенка Вичвуд 0,16, нешевский моно шок лидер конусный, грузило 4 унц, Гарднер пенсил маркер.
Потрясающий определитель рельефа дна, чувствует каждую травинку. На Илгисе определял переход с ила на песок "на раз".
 
Подтветждаю слова СЕРЖа, сам удивлялся, что у него не попросишь, все находил:)
 
Серж. Вопрос. А приблизительно какая дальность получилась. У меня LRM только с 40-кольцами, катушка POWER AERO XT 6000, плетня такая же, Вичвуд 0,16, шок конусный от E.S.P., поплавок Сонар от E.S.P и GARDNER.
Максимум что получается 130-135 метров. Как работает - нравится, определается все без проблем.
 
Последнее редактирование:
Серж, а что из маркеров есть еще чуствительней, и с тестом до 3 либров? Хочется еще один прикупить.
 
to miha "маркерное удилише"

Если сравнивать ESP MARKER ROD 12" 3.5LB и GREYS DISTANCE MARKER ROD 12"6 , то напишу свои впечатления, т.к. имею в арсенале и то и другое.
Кидать GREYS-ом DISTANCE MARKER проще. Чувствительность хорошая. ESP MARKER ROD – более дубовый, менее чувствительный.
С уважением.
 
Здраствуйте!
Помогите советом, стоит выбор между GREYS DISTANCE Marker ROD 12"6 и FOX Horizon SFD Marker 12ft 3lb (плюсы и минусы).Заранее благодарен.