Вопрос от новичка

makedon

Новичок
Сразу признаюсь, я начинающий любитель, так что не судите строго. Я заметил среди вас много знающих людей. Хотел узнать как правильно оснастить спининг начиная с крючка и заканчивая удилищем.Какая должна быть длина поводка, длина лидкора (для чего он вообще нужен, если есть шок-лидер), длина шок-лидера. Если можно поподробнее и илюстрациями. Заранее извиняюсь за детские вопросы, надо же с чего то начинать. Надеюсь вы отнесетесь с пониманием :)
 
Для начала советую почитать литературу. Есть много публикаций на эту тему, да и на форуме поищи. Кроме того, есть фильмы (с переводом и без). Могу сказать, что при выборе удилища нужно принимать во внимание условия ловли (озеро или река), объем кошелька, а также то, что карповое удилище - это не спиннинг. Лидкор является противозакручивателем, длина поводка зависит от структуры дна в месте ловли и наличия растительности. Шок лидер в стандарте делается в две длины удилища. Советую обратиться к продавцам в магазине, большинство из них - хорошие специалисты, посоветуют.
 
Рыбачить в основном буду на озере. Какое удилище лучше брать, телескопичку или стыковую(боюсь, что не правильно обозвал) и какой длины? На форуме искал, но тут в основном всё для продинутых, а как я уже признался я в этом деле новичок.
 
Я сам еще новичок,но попробую подсказать!
посмотри здесь http://carpfishing.ru/kforum/showthread.php?p=38887#post38887!!!
И я ни когда не видел карповых удилищь телескопов :confused: !
Они по мойму бывают только штекерные!И при выборе удилища тяжело подсказать,так как для каждого человека разные палки!
Для начала если вы серьезно увлеклись этим,то потестируйте различные палки!здесь вам могут только подсказать варианты в ценовой категории!

Сколько вы готовы выложить за удилища?так же нельзя забывать что понадобится еще много разных мелочей и самое главное корма :cool:
 
И я ни когда не видел карповых удилищь телескопов !
Пожалуйста
purple_rain_telecarp.jpg