Ищу Липецких карпятников !!!

Rembrant

Новичок
Всем привет !! Товарищи! Хочу познакомится с людьми родного города,занимающихся ловлей карпа! Сам новичок,занимаюсь спинингом. Хотелось бы под руководством опытных людей начать это не легкое дело (начиная от покупки снастей,кончая вашими советами )!
 
Привет! Я то же вроде начинающий, только пол сезона 2007 и одна поездка на Волгу с карповыми снастями. Увлекает всё больше и больше :) Сейчас за зиму доприобретаю всю необходимое до полного комплекта.
 
Дык вот и я тока начинаю! На повестке дня вопрос покупок! Голову сломаеш,тем более с ограниченным бюджетом...
 
Кстати вопрос?-у тебя 3 палки или 4 ? Не имею ввиду спод и маркер....
 
Сразу начинать с 3 или 4 палок тяжеловато ,и финансово и физически.Я решил начать с двух палок с катушками, потом купил спод. К весне ещё необходимо поибрести маркер и третью палку.
 
На самом деле меня сдерживает не отсутствие опыта,знания,техники и все такое,а...... ОТСУТСТВИЕ ЛИЧНОГО АВТО !!!!!!-вот и не знаю ,стоит ли вообще начинать ?????
 
Главное, влиться в коллектив единомышлинников, если таковой существует. Тогда появиться и опыт и авто и пр.
 
Я из Воронежа,вроде тоже начинающий и вроде мы соседи :)
Не думал что в Липецке есть таковые,а на какие водоёмы мотаетесь,можно скооперироваться!
 
Да не сомневался я в людях! НЕТ ! Катать на автобусе ,нагруженный как грузовой ишак-тяжеловато! Я конечно малый выносливый,но всему есть предел :) !!! Вот камень преткновения во всех начинаниях !
 
Тянись к людям-помогут!Пральна знающие говорят ;)
Карпятники-это что то типа братства :)
Меня так же совсем недавно свели через форум с Сочинским Димоном,теперь вдвоём тусуемся по зимним карпам и занятия проводим на водоёме по спортивной ловле :) .Через год 1-2 команды должны появиться :p