Тактика ловли на две палки.

Jek Far

Советник
Т.к. я начинающий ,то бюджет позволил приобрести комплект из двух палок+маркерное удилище+ сигнализаторы и кое что по мелочёвки из необходимого. Конечно понимаю, в идеале нужно 3-4 удилища, но с нуля всё сразу тяжело, поэтому возникает вопрос "Как правильно и эффективно использовать удочки в таком кол-ве, может быть есть какие-нибудь особенности и т.д.?"

P.S. а то скоро открытие сезона, будем так сказать превращать теорию в практику. Ну уж очень хочется поймать своего первого карпа на бойлы :)
 
На две палки можно обловить тех, у когго их 4. На прудах это как закон почему-то
 
Две палки, это то что нужно для начала. Спокойно во всем разбираешься и с насадками и с забросами и особенно с вываживанием.
Ну а дальше.....Аппетит приходит во время еды.

(и опять не J.S. :cool: )
 
Последнее редактирование:
Я бы определил две точки ловли, по одному удилищу в точку. На одну поставил маркер, а вторая по ориентирам, но знать растояние. Кормить две точки. Поклевки покажут куда перенести второе удилища.
 
Я думаю, что можно попробывать кормить два пятака, а между ними прикормочная дорожка. А как насчёт интервалов между забросами, интенсивностью смены бойлов на др. запах ? Т.е. я так понимаю при рыбалке с двумя палками наверное нужно больше проявлять активности.
 
Я начала ловить на 2 палки - красота.
Одну палку держи на маркере - и пятак и тренировка в точку. А вторую можно и блуждающую - под берег, на интерсную точку, на дальник и пр.
 
Jek Far написал(а):
Т.к. я начинающий ,то бюджет позволил приобрести комплект из двух палок+маркерное удилище+ сигнализаторы и кое что по мелочёвки из необходимого. Конечно понимаю, в идеале нужно 3-4 удилища, но с нуля всё сразу тяжело, поэтому возникает вопрос "Как правильно и эффективно использовать удочки в таком кол-ве, может быть есть какие-нибудь особенности и т.д.?"