Хочется поднять вот какой вопрос:
в наших правилах сказано, что не допустимо использование в снасти кормушек, Фокс выпустил новое грузило - так вот считать ли этот лид кормушкой? Кто что думает?
Функции в нем заложены "методные"![]()
Хочется поднять вот какой вопрос:
в наших правилах сказано, что не допустимо использование в снасти кормушек, Фокс выпустил новое грузило - так вот считать ли этот лид кормушкой? Кто что думает?
Функции в нем заложены "методные"![]()
Где тонко - там и донка!
ежели обмазать тестом или сыпучкой - то да, а так - нет, в принципе на любой груз можно прифигачить прикормку![]()
это где такое написано?Сообщение от SOM
ссылочку, плиз
Look for the bubbles!
C уважением, JohnSmith.
Ну сразу камни бросать в огород, ошибся, конечно нигде,